Капеж масла из открытой вентиляции картера двигателя.
Изменения.
В настоящее издание были внесены следующие изменения:
• Для увеличения расстояния между масляным шлангом и выпускной трубой добавляется новый узел, угловой штуцер.
Базовая информация.
Отмечалась образование капель масла в открытой системе вентиляции картера двигателей D11 и D12 в АТС серии 4. Примечание: Техническое решение, описанное в данном документе, запрещается использовать для замкнутой системы вентиляции картера двигателя.
Сервисное решение.
Обычная вентиляция картера двигателя дополняется потоком (маслостойкий шланг с раструбами) через кожух привода ГРМ. Это дополнительный поток разгружает обычную вентиляцию картера в передней крышке, где масло захватывается слишком сильным потоком картерных газов, что и вызывает образование капель масла. Маслостойкий шланг и подсоединение к кожуху привода ГРМ изолируются для предотвращения образования конденсата паров воды в шланге. Это также выполняется для передней вентиляции картера на передней крышке. Примечание: Изолируйте, как можно лучше.
Руководство по ремонту.
1. Снимите коробку отбора мощности или крышку, закрывающую отверстие под эту коробку. Для сбора стружки закройте отверстие промасленной тканью (можно также воспользоваться пылесосом).
2. В отверстии кожуха привода ГРМ просверлите и нарежьте резьбу с внутренним диаметром 8 мм по размерам.
3. Установите угловой штуцер и прямой штуцер
4. Установите на место коробку отбора мощности или крышку, закрывающую отверстие под эту коробку.
5. Протяните маслостойкий шланг вдоль двигателя и вниз под автомобиль. Подсоедините шланг к штуцеру и закрепите резиновым хомутом в подходящем месте.
6. Изолируйте резиновый шланг, чтобы не допустить образование конденсата и замерзания шланга. Закрепите изоляцию болтовыми хомутами. Примечание: Кроме того, изолируйте трубки и шланги передней вентиляции картера двигателя.
Элементы.
Обозначение Новая деталь Количество
Шланг 1 483 545 1
Угловой штуцер 1 321 042 1
Штуцер 1 103 941 1
Изоляция 1 522 163 1