Nature

Капеж масла из открытой вентиляции картера.

Капеж масла из открытой вентиляции картера двигателя.

       Изменения.

В настоящее издание были внесены следующие изменения:

   • Для увеличения расстояния между масляным шлангом и выпускной трубой добавляется новый узел, угловой штуцер.

    Базовая информация.

Отмечалась образование капель масла в открытой системе вентиляции картера двигателей D11 и D12 в АТС серии 4. Примечание: Техническое решение, описанное в данном документе, запрещается использовать для замкнутой системы вентиляции картера двигателя.

   Сервисное решение.

Обычная вентиляция картера двигателя дополняется потоком (маслостойкий шланг с раструбами) через кожух привода ГРМ. Это дополнительный поток разгружает обычную вентиляцию картера в передней крышке, где масло захватывается слишком сильным потоком картерных газов, что и вызывает образование капель масла. Маслостойкий шланг и подсоединение к кожуху привода ГРМ изолируются для предотвращения образования конденсата паров воды в шланге. Это также выполняется для передней вентиляции картера на передней крышке. Примечание: Изолируйте, как можно лучше.

Руководство по ремонту.

1. Снимите коробку отбора мощности или крышку, закрывающую отверстие под эту коробку. Для сбора стружки закройте отверстие промасленной тканью (можно также воспользоваться пылесосом).

2. В отверстии кожуха привода ГРМ просверлите и нарежьте резьбу с внутренним диаметром 8 мм по размерам.

3. Установите угловой штуцер и прямой штуцер

4. Установите на место коробку отбора мощности или крышку, закрывающую отверстие под эту коробку.

5. Протяните маслостойкий шланг вдоль двигателя и вниз под автомобиль. Подсоедините шланг к штуцеру и закрепите резиновым хомутом в подходящем месте.

6. Изолируйте резиновый шланг, чтобы не допустить образование конденсата и замерзания шланга. Закрепите изоляцию болтовыми хомутами. Примечание: Кроме того, изолируйте трубки и шланги передней вентиляции картера двигателя.

   Элементы.

Обозначение                               Новая деталь                                 Количество

Шланг                                            1 483 545                                             1

Угловой штуцер                              1 321 042                                             1

Штуцер                                          1 103 941                                              1

Изоляция                                       1 522 163                                              1

 

 

SCANIA 2741432 маслоотделитель

SCANIA 2409176 бортовой редуктор

SCANIA ушла. Кто теперь здесь дилер СКАНИЯ?

Насос SCANIA HPI

Scania 3063752 тнвд XPI 2854639

SCANIA 3022856 гидроцилиндр рулевой

Scania 2608566 головка метан

Блок управления двигателем SCANIA S6

Манометр для диагностики