Nature

Повышенное давление в картере двигателя, вызываемое турбокомпрессором.

Повышенное давление в картере двигателя, вызываемое турбокомпрессором.

       Базовая информация.

Имели место случаи возникновения повышенного давления в картере двигателей автотранспортных средств. Это проявляется в виде белого дыма из открытой вентиляции картера прежде всего при использовании моторного тормоза-замедлителя или ограничителя белого дымления.

   Изменение конструкции в производстве SCANIA.

Начиная с двигателя номер 6 240 346 применяется усовершенствованная концепция обеспечения уплотнения вала турбины. Улучшение состоит в монтаже двух уплотнительных колец в двух отдельных канавках на валу турбины. Для того чтобы внедрение 2 колец в 2 канавках стало возможно, старые модели модернизированы согласно сегодняшнему производственному решению. Это означает, что частота вращения турбокомпрессоров на старых двигателях уменьшена, а это в свою очередь приводит к увеличению их срока службы. Одновременно произведена модификация фланца корпуса турбины на стороне выпускного коллектора ОГ, чтобы свести до минимума трещинообразование во фланце. Данная модификация была введена на производстве, начиная со следующих номеров шасси:

Грузовой автомобиль.

Scania Södertälje 2 005 150

Scania Zwolle 5 114 384

Scania Angers 9 095 707

Scania Latin America 3 567 769

Автобус.

Scania Södertälje 1 849 823

Scania Latin America 3 568 367

   Сервисное решение.

При замене турбокомпрессора в автотранспортных средствах, изготовленных на шасси с номером до указанного предела, требуется также произвести замену воздуховода турбокомпрессора и маслопровода по причине формы подсоединения к турбокомпрессору и масляному фильтру.

   Руководство по ремонту.

1. Замена турбокомпрессора.

2. Моменты затяжки при установке турбокомпрессора согласно таблице

Наименование                                                                      Момент

Прямой штуцер к масляному фильтру                                     20 Нм + 40°

Накидная гайка                                                                       45 Нм

Прямой штуцер к турбокомпрессору                                        20 Нм + 40°

Фланцевый болт к турбокомпрессору                                       30 Нм

Шланговый хомут                                                                    6 Нм

 

SCANIA 2741432 маслоотделитель

SCANIA 2409176 бортовой редуктор

SCANIA ушла. Кто теперь здесь дилер СКАНИЯ?

Насос SCANIA HPI

Scania 3063752 тнвд XPI 2854639

SCANIA 3022856 гидроцилиндр рулевой

Scania 2608566 головка метан

Блок управления двигателем SCANIA S6

Манометр для диагностики