Теплозащитный кожух на воздухозаборнике SCANIA.
Изменения.
В настоящее издание были внесены следующие изменения:
• Добавлен раздел Изменение конструкции в производстве для шасси с номерами в
определённых границах.
• Произведены изменения в описании работы в разделе Устранение неисправности в условиях эксплуатации.
• Деталь изменена в перечне запасных частей.
Базовая информация.
Имели место случаи тепловых повреждений подводящего воздухопровода воздухозаборника по причине очень сильного разогрева турбонагнетателя в трудных эксплуатационных условиях.
Изменение конструкции в производстве SCANIA.
Для предупреждения проблем с тепловыми повреждениями был сконструирован
теплозащитный кожух, устанавливаемый на подводящем воздухопроводе. Данная модификация была введена на производстве, начиная со следующих номеров шасси:
Автобус
Scania Latin America 3 615 248
Сервисное решение.
В автобусах на шасси с номерами менее 3 615 248 произведите контроль расположенного вблизи турбонагнетателя подводящего воздухопровода воздухозаборника на отсутствие в нём тепловых повреждений. Если тепловые повреждения присутствуют.
Руководство по ремонту.
Установите теплозащитный кожух на подводящем воздухопроводе. Примечание: Теплозащитный кожух самоудерживающийся. Используйте крепёжные ремешки и вручную затяните их, чтобы теплозащитный кожух занял правильное положение.
Элементы.
Обозначение Новая деталь Количество
Теплозащитный кожух 1 388 172 1
Крепёжный ремешок 1 390 005 4