Изнашивание коромысла выпускного клапана SCANIA.
Изменения.
В настоящее издание были внесены следующие изменения:
• Изменён текст в разделе Изменение конструкции в производстве и добавлена таблица с номерами двигателей.
• Изменены номера деталей по каталогу в таблице раздела Детали.
Базовая информация.
Имели место случаи полного износа и растрескивания упорных шайб на коромыслах
выпускных клапанов двигателей в некоторых исполнениях. Это происходило прежде всего в
промышленных и судовых двигателях, однако случалось также и с некоторыми двигателями
автотранспортных средств. Это относится к автомобильным и промышленным двигателям,
изготовленным, начиная с марта 2004 г. Речь здесь не идет о неисправности коромысла,
а о трении между коромыслом и траверсой, которое вызывает повреждение коромысла.
Изменение конструкции в производстве SCANIA.
Сконструирована траверса с новым материалом на рабочей поверхности. Старая упорная шайба заменена новой с покрытием, уменьшающим трение между коромыслом и траверсой.
Настоящее изменение внедрено в производство, начиная с двигателей следующих номеров:
Грузовой автомобиль и автобус D9, D11, D12.
Scania Södertälje 6 343 116
Scania Latin America 8 711 997
Грузовой автомобиль D16.
Scania Södertälje 1 055 435
Двигатели.
Scania Södertälje 6 517 518
Сервисное решение.
Если замена коромысла выпускного клапана производится по причине износа, следует также заменить и траверсу, даже если не ней нет видимого износа. В противном случае есть риск возникновения повторного повреждения. Устанавливаемая новая траверса уменьшает трение и увеличивает долговечность коромысла. Обычно не должно происходить подобного изнашивания на коромысле впускного клапана, обусловливающего необходимость замены. Если оно изношено и требует замены, вероятно, это вызвано другими причинами.
Элементы
Обозначение |
Деталь, снятая с производства
|
Новая деталь
|
Траверса | 1 793 873 | 1 846 932 |