Nature

Вытеснение масла через трубку под маслоизмерительный стержень.

Вытеснение масла через трубку под маслоизмерительный стержень.

        Базовая информация.
Имели место случаи выхода масляного тумана через трубку маслоизмерительного стержня.
Причиной этому служило то, что пластмассовая трубка была слишком короткая, чтобы
маслоизмерительный стержень мог быть размещен правильно. Это приводило к нарушению уплотнения с возникновением риска проникновения загрязнений и воды в двигатель.
Это может также вызвать выход масляного тумана через вентиляцию картера двигателя,
независимо от того, открытая ли она или закрытая.
   Изменение конструкции в производстве SCANIA.
В технологию изготовления трубок маслоизмерительных стержней введено изменение, позволяющее предупредить расхождения в длине трубок. Данная модификация была введена на производстве, начиная со следующих номеров шасси:

Грузовой автомобиль.
Scania Latin America 3 596 225
Автобус.
Scania Latin America 3 596 452

   Сервисное решение.
Руководство по ремонту.
1. Проверьте, чтобы пластмассовая трубка не располагалась по слишком маленькому радиусу. Если при нажатии на маслоизмерительный стержень возникает сопротивление, радиус, возможно, слишком маленький.
2. Проверьте, чтобы маслоизмерительный стержень достигал своего фиксированного положения в держателе пластмассовой трубки.

   Если маслоизмерительный стержень не находится в своем фиксированном положении: Нажмите на стержень до занятия им фиксированного положения. Проверьте, чтобы он оставался внутри в своем фикисрованном положении и не проявлял тенденции к пружинящему выходу наружу. Он не должен иметь преднапряжения. Могут иметь место случаи, когда большое давление в картере двигателя выталкивает
маслоизмерительный стержень.
1. Если выдвижение маслоизмерительного стержня вызвано давлением в картере двигателя.

Если возможно нажатием ввести маслоизмерительный стержень: Проверьте,
чтобы он оставался внутри в своем фикисрованном положении и не проявлял тенденции к пружинящему выходу наружу. Он не должен иметь преднапряжения.

Детали в данном узле находятся под напряжением или маслоизмерительный стержень не достигает своего фиксированного положения: снимите пластмассовую трубку и измерьте длину. Добавьте 15 мм к результату измерения (чтобы
компенсировать часть трубки, которая находится внутри в подсоединении). 
Внимание! При снятии маслоизмерительного стержня будьте осторожны, чтобы в двигатель не попали загрязнения.

3. Сравните результат измерения с цифрами, указанными на пластмассовой трубке (длина трубки приводится также в Каталоге запасных частей в Scania Multi). Длина
пластмассовой трубки зависит от типов автотранспортного средства и двигателя.
Отклонение длины пластмассовой трубки не должно быть более +/-1 %.
4. Если длина пластмассовой трубки неправильная: Отрежьте новую трубку правильной длины. Произведите сборку и проверьте, чтобы проблема была 
устранена.

 

SCANIA 2741432 маслоотделитель

SCANIA 2409176 бортовой редуктор

SCANIA ушла. Кто теперь здесь дилер СКАНИЯ?

Насос SCANIA HPI

Scania 3063752 тнвд XPI 2854639

SCANIA 3022856 гидроцилиндр рулевой

Scania 2608566 головка метан

Блок управления двигателем SCANIA S6

Манометр для диагностики