Nature

Дизельное топливо в охлаждающей жидкости SCANIA.

Дизельное топливо в охлаждающей жидкости SCANIA.

        Базовая информация.
В некоторых двигателях имели место случаи присутствия дизельного топлива в охлаждающей жидкости. Это объясняется погрешностью обработки в процессе изготовления головок цилиндров, которая повлекла за собой подтекание дизельного топлива вокруг насоса форсунки и проникновение его в охлаждающую жидкость. Подтекание возможно в двигателях автотранспортных средств на шасси с номерами в
нижеуказанных интервалах и в промышленных и судовых двигателях с номерами в
соответствующих нижеуказанных интервалах.
   Изменение конструкции в производстве SCANIA.
Технология изготовления головок цилиндров скорректирована, начиная с шасси и двигателей со следующими номерами:

Грузовой автомобиль.

2 005 613 2 012 546
5 115 573 5 135 221

9 096 187    9 104 874

Автобус.

1 850 766

Промышленные и судовые двигатели.

D9 - 6 265 496       6 271880
D12 - 6 511 087     6 513 154
D16 - 1 030 179     1 037 841  

   Изменение конструкции в производстве.
Технология изготовления головок цилиндров скорректирована, начиная с шасси и двигателей со следующими номерами:

Грузовой автомобиль.

Scania Södertälje 2 012 546
Scania Zwolle 5 135 221
Scania Angers
9 104 874

Автобус.
Scania Södertälje 1 853 522

Промышленные и судовые двигатели.
Скания Седертелье.

D9 6 271 880
D12 6 513 154
D16 1 037 841

   Сервисное решение.
Если дизельное топливо попадает в жидкость, примите меры.
Внимание! Подтекание через втулку насос-форсунки вызвано погрешностью обработки головки цилиндров и поэтому замена только втулки не поможет. Требуется заменить всю головку цилиндров. Если имеет место подтекание, замените все головки цилиндров. Даже если подтекание происходит только в одном или лишь в нескольких местах, мы рекомендуем заменить все головки цилиндров.
Внимание! Если подтекание через втулку насос-форсунки имеет место в одной или нескольких головках цилиндров, установленных в промышленных и судовых двигателях или двигателях автотранспортных средств с соответствующими номерами двигателей и шасси, тогда замене подлежит только втулка или головка цилиндра, в которой обнаружено подтекание.

   Руководство по ремонту.
Проверка на отсутствие подтекания
Для проведения контроля втулки насос-форсунки на отсутствие подтекания вокруг нее:
1. Снимите насос- форсунку.
2. Создайте в системе охлаждения давление максимально 1,5 бар.
3. Спустя небольшое время проверьте, подтекает ли охлаждающая жидкость вокруг втулки. Проверьте шланги системы охлаждения, они непригодны для повышенного количество дизельного топлива. Замените шланги, которые размягчились. Проверьте клапан системы отопления кабины в грузовых автомобилях. Он может быть поврежден дизельным топливом. Внимание! Остальные резиновые детали и прокладки, находившиеся в контакте с охлаждающей жидкостью, содержащей дизельное топливо, замены не требуют.


SCANIA 2741432 маслоотделитель

SCANIA 2409176 бортовой редуктор

SCANIA ушла. Кто теперь здесь дилер СКАНИЯ?

Насос SCANIA HPI

Scania 3063752 тнвд XPI 2854639

SCANIA 3022856 гидроцилиндр рулевой

Scania 2608566 головка метан

Блок управления двигателем SCANIA S6

Манометр для диагностики