Эжекторное устройство для воздухоочистителя SCANIA.
Базовая информация.
Эжекторная система была внедрена по причине короткого срока службы фильтра
воздухоочистителя в автобусах, укомплектованных низким воздухозаборником сбоку и эксплуатируемых на очень запыленных дорогах. Заднее колесо поднимает пыль, которая
засасывается в воздухозаборник.
Изменение конструкции в производстве SCANIA.
Произведено внедрение трубки отсоса частиц пыли. Эта трубка размещена между нижней
стороной корпуса воздушного фильтра и трубой выпуска ОГ. Трубка отсоса пыли позволяет отсасывать более крупные частицы пыли из корпуса воздушного фильтра и отводить их через трубу выпуска ОГ.
Ограничения.
• По причине малой скорости движения ОГ эжекторная система не может использоваться в автобусах с вертикальной системой выпуска ОГ.
• Автобусы, имеющие воздухозаборник на крыше, не могут быть заказаны с эжекторной системой.
• Интервалы между сменами воздушного фильтра должны соответствовать рекомендациям в регламенте технического обслуживания.
• Разряжение в трубе всасывания не должно быть более 3,1 кПа при полной нагрузке на двигатель.
Информация по техобслуживанию.
Эжекторная система предназначена для автобусов на шасси с номером 3 539 676 или выше.
Элементы.
Наименование | Деталь | Кол-во |
Шланг | 1 740 527 | 1 |
Шланговый хомут | 816 114 | 3 |
Шланговый хомут | 816 118 | 1 |
Фланцевый болт, M8x20 | 812 998 | 1 |
Обратный клапан | 460 465 | 1 |
Трубопровод | 1 740 529 | 1 |
Шланг | 485 457 | 1 |
Шланговый хомут | 816 115 | 1 |
Винт, M8x20 | 808 294 | 1 |
Шайба | 802 998 | 1 |
Выпускная труба Дренажный клапан* Резьбовая пробка* |
1 430 617 1 755 920* 1 678 809* |
1 1 1 |
* Эти детали должны быть использованы, если эжекторная система будет снята с автобуса по причине вышеуказанных ограничений. |