Блок цилиндров для DC11/12 и DT12 SCANIA.
Изменения.
В настоящее издание были внесены следующие изменения
• Удален раздел Производственное решение.
• Уточнен текст таблицы серийных номеров шасси.
• Уточнен раздел Запасные части.
Базовая информация.
В производство нового типа блока цилиндров для моделей двигателей DC11/12 и DT 12 внесены определенные технические модификации. Эти модификации затрагивают информацию о запасных частях, доступную в Scania Multi. Данная информация применима к ограниченному количеству двигателей. Примечание: Различия в информации о запасных частях не затрагивает двигатели, выпущенные подразделением Scania Latin America.
Сервисное решение.
Модификация применима к двигателям, выпущенным подразделением Scania Södertälje. Затрагиваемые двигатели, для которых информация о запасных частях отличается, имеют следующие серийные номера:
Тип двигателя Заводской номер двигателя
DT12 06 6 298 837–6 305 643
6 306 407–6 310 267
6 313 026–6 324 304
DT12 11 6 298 837–6 305 655
6 305 890– конец производства.
DC12 15 6 298 837–6 305 625
6 306 448–6 310 267
DC11 09 6 299 871–6 301 723
DC11 08 6 310 289–6 324 307
DC12 10 6 310 255–6 324 263
По причине внесения модификаций в блок цилиндров нового типа, определенные элементы не являются взаимозаменяемыми между блоком цилиндров старого и нового типа. Затрагиваемые элементы:
• Гильза цилиндра
• Уплотнительное кольцо для блока цилиндров
• Уплотнительное кольцо для гильзы цилиндра
• Ремонтные комплекты
• Форсунка охлаждения поршня показывает форсунку охлаждения поршня нового типа
с отверстием. Старая форсунка охлаждения поршня не имеет этого отверстия.
ВНИМАНИЕ! Не устанавливайте старую форсунку охлаждения поршня на новый блок цилиндров и наоборот. В подобном случае охлаждение поршней и поршневых пальцев будет менее эффективным.
Разница между блоком цилиндров старого и нового типа.
Не устанавливайте гильзу цилиндра, предназначенную для блока цилиндров нового типа, в блок цилиндров старой конструкции. Гильза цилиндра не дойдет до дна блока цилиндров. Не устанавливайте гильзу цилиндра, предназначенную для блока цилиндров старого типа, в блок цилиндров новой конструкции. Гильза цилиндра подойдет, однако зазор между ней и блоком цилиндров будет избыточным, приблизит. 1,05 мм. При установке в блок цилиндров нового типа правильной гильзы цилиндра, зазор должен составлять приблизит. 0,35 мм.