Внедрение усовершенствованной вентиляции картера двигателя SCANIA.
Базовая информация.
Сегодня двигатели D 16 M поставляются с открытой или замкнутой вентиляцией картера
двигателя. В двигателях с замкнутой вентиляцией картера у некоторых клиентов возникли
проблемы из-за повышенного давления в картере. Это приводило к выталкиванию
масло измерительного стержня или к образованию масляной пленки, вызывающей
забивание фильтра системы вентиляции картера.
Изменение конструкции в производстве SCANIA.
Осуществлено внедрение нового корпуса клапана, который снижает давление в картере и
одновременно уменьшает образование масляной пленки.
Отличия между новым и старым корпусами клапана следующие:
• Мембрана и пружина в корпусе клапана заменены уплотнительным кольцом Ообразного сечения
• Внедрена новая защита от брызг масла
Это изменение внедрено в производство, начиная с двигателя следующего номера:
Седертелье 1 051 725
Сервисное решение.
Новый корпус клапана при необходимости можно использовать в старых двигателях с
описанными проблемами.
Руководство по ремонту.
1. Демонтируйте старый корпус клапана.
2. Установите новый корпус клапана.
Элементы.
Наименование | Деталь, снятая с производства |
Новая деталь | Кол-во |
Корпус клапана | 1 763 944 | 1 788 731 | 1 |