Nature

Шум от привода силовой турбины SCANIA.

Шум от привода силовой турбины SCANIA.

        Базовая информация.
На двигателях, работающих с большой нагрузкой был замечен шум от блока силовой турбины.
   Изменение конструкции в производстве SCANIA.
Были разработаны два новых подшипника. Подшипник 1 выдерживает высокую температуру. Подшипник 2 был усовершенствован с учетом износа и увеличения срока службы. Данная модификация была введена на производстве, начиная со следующих номеров шасси: 

  Грузовой автомобиль.
Scania Södertälje 2 024 434
Scania Södertälje 5 168 914
Scania Angers 9 118 141
Scania Latin America 3 610 109
  Автобус.
Scania Södertälje 1 857 439

Раннее на этом же вале был введен и новый подшипник 3, выдерживающий высокие
температуры Данная модификация была введена на производстве, начиная со следующих номеров шасси:

Грузовой автомобиль.

Scania Södertälje 1 291 464
Scania Södertälje 4 499 336
Scania Angers 9 082 987
Scania Latin America -

   Сервисное решение.
При возникновении шума от блока силовой турбины после определенного времени работы, привод от силовой турбины должен быть проверен. Проверку легче всего выполнять следующим образом:
   • Снимите крышку на передаче.
   • Поверните гидравлическую муфту.
Если слышен шум от одного из подшипников, его следует заменить.
   Замена подшипника в гидравлической муфте TC.
1. Проверьте, чтобы отметки на обеих половинах гидравлической муфты совпадали, и чтобы они были правильно соединены. Гидравлическая муфта должна быть собрана согласно маркировки, так как она сбалансирована в этом положении.

2. Отвинтите 18 винтов M5x40 и снимите крышку. Утилизуйте винты. Винты не должны использоваться повторно.

3. Снимите большое стопорное кольцо.

4. Снимите шайбу. Утилизуйте шайбу. Шайба не должна использоваться повторно.

5. Снимите внутреннее стопорное кольцо.

6. Вставьте гидравлическую муфту в пресс и вытолкните половину насоса со ступицей из подшипника. Используйте инструмент 98 622, инструментальный стенд D1.

7. Поверните половину насоса и вытолкните подшипник. Используйте инструмент 99 132, инструментальный стенд R2.
8. Вымойте все детали половины насоса. Очистите резьбу от старого уплотнения если это необходимо. Проверьте, чтобы половина турбины не была изношена трением о половину
насоса или крышку. Трение может нарушить равновесие и гидравлическую муфту потребуется заменить. Примечание: Очищайте детали очень тщательно. Налет также может нарушить равновесие, последствием чего будет сокращение срока службы.

    Сборка гидравлической муфты.
1. Втолкните новый подшипник в половину насоса. Используйте инструмент 87 126,
инструментальный стенд AM2.
2. Установите новую шайбу и большое стопорное кольцо.

3. Прижмите до фиксирования половину насоса на ступице половины турбины (нажимайте только на внутреннее кольцо подшипника). Используйте инструмент 99 135, инструментальный стенд R2.

4. Установите стопорное кольцо на ступице половину турбины.

5. Установите крышку согласно маркировки балансировки.
6. Привинтите на место крышку. Используйте новые винты M5 и нанесите каплю уплотнителя Scania 815 235 на каждый винт. Затягивайте винты накрест, момент затяжки 6 Нм.

   Общая информация по детали при капитальном ремонте силовой турбины SCANIA.
Если автомобиль был выпущен до указанного номера шасси или номера двигателя, и если
вставлен исходный блок силовой турбины 1 474 375 с подшипником 1 321 266 вставлен, тогда следует заменить и подшипник на новый с номером детали 1 522 559.

   Крайние номера:
Грузовой автомобиль.

Scania Sцdertдlje
Scania Zwolle
1 291 464
4 499 336
Scania Angers 9 082 987

Двигатель
Scania Sцdertдlje 6 201 508

 

Отключение мочевины SCANIA

Неисправность координатора SCANIA

Регулировка холостого хода

Насос SCANIA HPI

Wabco 480102014R - модулятор прицепа

СКАНИЯ 2825344 электронный ПГУ сцепления

Wabco E 4801020640 модулятор прицепа

Блок управления двигателем SCANIA S6

Манометр для диагностики