Переходное устройство 99 043 для диагностирования
промышленных и судовых двигателей SCANIA.
Базовая информация.
Данное устройство используется для подключения SDP3 через VCI2 к блоку управления S6 на промышленных и судовых двигателях без диагностической колодки. Это переходное устройство можно теперь заказывать со склада.
Использование.
Используйте переходное устройство, когда VCI2 предстоит подключить к блокам управления S6.
1. Выключатель
2. Разъём для подсоединения к колодке B1 блока управления.
3. Подсоединение для электрического провода B1 двигателя
4. Подсоединение для VCI2
5. Подсоединение для VCI2 с 4-полюсным DIN
6. Подсоединения к внешнему источнику напряжения 24 В
7. Электрические провода для внешнего источника напряжения
8. Лампы для напряжения аккумуляторной батареи U30 (зелёная) и для ключа зажигания в положении напряжения 15 (красная).
Причина создания данного переходного устройства.
Экономия времени Проверка качества Охрана окружающей среды/эргономика |
Да Нет |
Входит в абонемент на инструмент и аппаратуру Нет
Расчётный срок поставки 200805
Размещение в системе подвески -
Прочее.
Перед применением устройства убедитесь нахождении выключателя в положении Выкл.
Если двигатель подключён к другим системам:
Подсоедините разъём 2 переходного устройства к блоку управления, а электрический провод двигателя к разъёму 3. Подсоедините VCI2 к разъёму 4 или 5. Проверьте наличие напряжения аккумуляторной батареи (красная лампа) на двигателе. Поверните ключ
зажигания в положение напряжения 15.
Если предстоит произвести диагностирование двигателя без подключения других систем:
Подсоедините разъём 2 переходного устройства к блоку управления, а VCI2 к разъёму 4 или 5. Не подсоединяйте электрический провод двигателя, а вместо него подсоедините внешний источник напряжения 24 вольт с помощью входящих в комплект электрических проводов. Установите выключатель 1 в положение Вкл, чтобы загорелась зелёная лампа для нахождения ключа зажигания в положении напряжения 15.