Nature

Выход из строя лопастного колеса компрессора SCANIA.

Выход из строя лопастного колеса компрессора SCANIA.

        Базовая информация.
Имели место случаи возникновения трещин в лопастном колесе компрессора и его разрушения на несколько крупных частей. Трещины появляются, когда вождение в трудных условиях и при большой частоте вращения турбонагнетателя приводят к усталости металла лопастного колеса компрессора. Примеры факторов, которые могут привести к растрескиванию лопастного колеса компрессора.
   • Если осуществлено увеличение мощности двигателя путём замены деталей в системе всасывания или в системе выпуска ОГ.
   • Если осуществлено увеличение мощности двигателя путём замены или изменения программного обеспечения или подобными изменениями в электронных блоках управления двигателя.
   • Если двигатель работает с большой частотой вращения в течение длительных рабочих смен.
   • Короткие циклы вождения обычные для автобусов, работающих на внутригородских маршрутах с большим числом троганий с места и остановок.
   • Дефект изготовления лопастного колеса компрессора, что случается сравнительно редко.

   Сервисное решение.
В качестве запасной части внедряется новый турбонагнетатель с новым лопастным колесом компрессора, изготовленным с помощью новой технологии SSM (Semi Solid Molding – Формовка в полутвёрдом состоянии). Новое лопастное колесо компрессора
лучше противостоит трудным условиям вождения и большой частоте вращения.
Примечание: Новый турбонагнетатель следует применять в первую очередь в двигателях, которые уже ранее испытывали выход турбонагнетателя из строя,
а также на автотранспортных средствах, эксплуатируемых в трудных условиях вождения. Новый турбонагнетатель не заменяет имеющегося турбонагнетателя, который по-прежнему будет предлагаться в качестве альтернативной запасной части. Стоимость изготовления нового лопастного колеса компрессора высока и это оказывает влияние на разницу, существующую между ценами нового турбонагнетателя и имеющегося в настоящее время.

   Части.
   В качестве запасной части.

Обозначение                 С нормальным лопастным              С лопастным колесом

                                        колесом компрессора                       компрессора типа SSM

Турбонагнетатель                   1 538 372                                                1 778 612
Турбонагнетатель                   1 538 374                                                1 778 613
Турбонагнетатель                   1 534 695                                                1 778 616
Турбонагнетатель                   1 536 617                                                1 778 617
Турбонагнетатель                   1 768 124                                                1 778 614

   В качестве сменной части.

Обозначение                    С нормальным лопастным           С лопастным колесом 

                                               колесом компрессора                компрессора типа SSM

Турбонагнетатель                         570 162                                             572 796
Турбонагнетатель                         570 163                                             572 797
Турбонагнетатель                         572 751                                             572 793
Турбонагнетатель                         572 752                                             572 794
Турбонагнетатель                         572 765                                             572 795

 

SCANIA 2741432 маслоотделитель

SCANIA 2409176 бортовой редуктор

SCANIA ушла. Кто теперь здесь дилер СКАНИЯ?

Насос SCANIA HPI

Scania 3063752 тнвд XPI 2854639

SCANIA 3022856 гидроцилиндр рулевой

Scania 2608566 головка метан

Блок управления двигателем SCANIA S6

Манометр для диагностики