Спецификация - Размеры для механической обработки коленчатого вала, 9- и 13-литровые двигатели [XPI, PDE, GAS]
Информация! 9-литровые двигатели с функцией "старт/стоп" оснащаются коленчатыми валами с высокопрочным покрытием. При механической обработке это высокопрочное покрытие удаляется, после чего такие коленчатые валы можно использовать только на обычных двигателях.
Коренные вкладыши:
Стандартный диаметр (мм) - 107,978-108,000
Ремонтный размер 1, диаметр (мм) - 107,728-107,750
Меньше номинального размера 2, диаметр (мм) - 107,478-107,500
Меньше номинального размера 3, диаметр (мм) - 107,228-107,250
Меньше номинального размера 4, диаметр (мм) - 106,978-107,000
Радиус галтели (мм) - 4,8-5,2
Шероховатость поверхности (Ra) - 0,25
Радиальный зазор (мм) - 0,060-0,134
Шатунные вкладыши 9-литровые двигатели:
Стандартный диаметр (мм) - 86,978-87,000
Ремонтный размер 1, диаметр (мм) - 86,728-86,750
Меньше номинального размера 2, диаметр (мм) - 86,478-86,500
Меньше номинального размера 3, диаметр (мм) - 86,228-86,250
Меньше номинального размера 4, диаметр (мм) - 85,978-86,000
Радиус галтели (мм) - 4,8-5,2
Шероховатость поверхности (Ra) - 0,25
Ширина, макс. (мм) - 56,05
Радиальный зазор (мм) - 0,051-0,114
Шатунные вкладыши 13-литровые двигатели:
Стандартный диаметр (мм) - 92,978-93,000
Ремонтный размер 1, диаметр (мм) - 92,728-92,750
Меньше номинального размера 2, диаметр (мм) - 92,478-92,500
Меньше номинального размера 3, диаметр (мм) - 92,228-92,250
Меньше номинального размера 4, диаметр (мм) - 91,978-92,000
Радиус галтели (мм) - 4,8-5,2
Шероховатость поверхности (Ra) - 0,25 Ширина, макс. (мм) - 54,05
Радиальный зазор (мм) - 0,051-0,114
Шайбы упорного подшипника:
Стандартная толщина (мм) - 3,370-3,430
Ремонтный размер 1, толщина (мм) - 3,450-3,510
Увеличенный ремонтный размер 2, толщина (мм) - 3,500-3,560
Увеличенный ремонтный размер 3, толщина (мм) - 3,630-3,690
Увеличенный ремонтный размер 4, толщина (мм) - 3,880-3,940
Осевой зазор (мм) - 0,138-0,380