Nature

Внедрены новые коромысло и ось коромысел SCANIA.

Внедрены новые коромысло и ось коромысел SCANIA.

        Базовая информация.
Исследования показали, что при холодном пуске двигателя масло может слишком медленно доходить до траверс клапанов. Это происходит в основном после длительной стоянки автомобиля. После длительного периода неподвижности масло может стечь обратно в
поддон картера, а масляные каналы – заполниться воздухом. Затем при пуске двигателя проходит слишком много времени, прежде чем масло выдавит воздух и дойдет вверх до траверс клапанов. Данное явление может привести к задиру и другим повреждениям траверс в результате контакта с направляющими штифтами.
   Изменение конструкции в производстве SCANIA.
В производство всех рядных двигателей с системой XPI внедрены коромысло и ось коромысел нового типа. Из конструкции новой оси коромысел устранены два
смазочных отверстия. Для ускорения эвакуации воздуха из масляных каналов во втулке коромысла теперь имеется канавка. Благодаря более быстрому удалению воздуха коромысла и траверсы клапанов быстрее начинают смазываться в полном объеме. На двигателях с системой XPI в целях ускорения удаления воздуха применяется аналогичная канавка в шейке вала на его опоре. 
Изменение внедрено в производство, начиная с шасси следующих номеров:

   Грузовой автомобиль.

Scania Södertälje
Scania Zwolle
2 049 105
5 229 928
Scania Angers 9 143 677
Scania Latin America Март 2010 г.

   Автобус.

Scania Södertälje
Scania Latin America
1 866 318
Март 2010 г.

   Двигатель, промышленный и судовой.

Scania Södertälje
Scania Latin America
6 427 921
Март 2010 г.

   Сервисное решение.
Установить новые коромысла и новую ось коромысел на все цилиндры, если произошел задир в результате контакта траверсы клапанов с направляющим штифтом. Также заменить коромысла и ось коромысел в случае ненормального износа упорных шайб
или втулок коромысел. 
Примечание: Не допускается одновременное применение на одном цилиндре снятых с производства и новых деталей во избежание серьезных повреждений клапанного механизма, которые могут повлечь за собой другие разрушения двигателя.

   Части.

Обозначение                Деталь, снятая с производства     Новая деталь     Кол-во

Коромысло, впуск                                1 438 752                           1 895 270            1*
Коромысло, отработавшие газы            1 438 755                          1 895 269             1*
Мост                                                    1 520 439                          1 895 271             1*

* на цилиндр
Снятые с производства детали по-прежнему доступны в качестве запасных частей. 

 

Отключение мочевины SCANIA

Неисправность координатора SCANIA

Регулировка холостого хода

Насос SCANIA HPI

Wabco 480102014R - модулятор прицепа

СКАНИЯ 2825344 электронный ПГУ сцепления

Wabco E 4801020640 модулятор прицепа

Блок управления двигателем SCANIA S6

Манометр для диагностики