Внедрен турбокомпрессор с усиленным колесом
компрессора SCANIA.
Базовая информация.
На колесе компрессора турбонаддува на автомобилях, работающих в жестких условиях эксплуатации, были обнаружены трещины. Неисправность обусловлена усталостью и возникает, когда турбокомпрессор постоянно работает с высокой и низкой частотой вращения по причине частых остановок и движений. Это также происходит на двигателях, которые часто работают на большой высоте над уровнем моря. Срок службы турбокомпрессора может быть еще более снижен, если автомобиль эксплуатируется с большой массой груза и в гористой местности.
Изменение конструкции в производстве SCANIA.
Новый турбокомпрессор с усиленным колесом компрессора представлен в качестве заказной опции для некоторых двигателей и в качестве стандартной опции для других двигателей. Новое колесо компрессора производится с использованием более совершенной технологии литья, которая за счет уменьшения дефектов литья позволяет добиться более высокой прочности и лучшей сопротивляемости усталостному износу при высоких нагрузках.
Новый, усиленный турбокомпрессор внедрен в производство в качестве стандартной опции для некоторых двигателей, начиная со следующих серийных номеров шасси:
Грузовой автомобиль.
Scania Södertälje *
Scania Zwolle *
Scania Angers *
Автобус.
Scania Södertälje 1 875 220
* Серийные номера шасси будут опубликованы в более позднем издании.
Рекомендации.
Общая рекомендация при определении спецификации нового автомобиля Scania с новым, усовершенствованным турбокомпрессором для жестких условий эксплуатации заключается в следующем:
• Новый и усовершенствованный турбокомпрессор рекомендован для грузовиков и автобусов, эксплуатируемых с частыми остановками и троганиями – более 250 остановок или значительных снижений скорости движения на 100 км пути.
• Новый и усовершенствованный турбокомпрессор рекомендован для грузовиков и автобусов, эксплуатируемых на высотах свыше 2000 м над уровнем моря.
Части.
Новый турбокомпрессор также доступен в качестве запасной части и рекомендован для грузовиков и автобусов, на которых был обнаружен дефект колеса компрессора, или для автомобилей, эксплуатируемых в условиях, указанных выше.