Новый фланцевый трубопровод в системе EGR SCANIA.
Базовая информация.
На 13-литровых двигателях XPI в соединениях между клапаном EGR и фланцевым трубопроводом возникала протечка. Прежний фланцевый трубопровод изготавливался из нержавеющей стали. Новый фланцевый трубопровод является литым элементом. Чтобы снизить опасность протечки, был разработан новый литой кронштейн. Этот кронштейн обеспечивает лучшую посадку на клапан EGR.
Изменение конструкции в производстве SCANIA.
Модификация внедрена в производство начиная с серийных номеров шасси, указанных ниже:
DC13 07:
Грузовой автомобиль.
Scania Södertälje Scania Zwolle |
2 080 952 5 303 562 |
Scania Angers | 9 171 628 |
Автобус.
Scania Södertälje 1 883 588
На других двигателях DC13 XPI Euro 5 и модернизированных двигателях DC13 XPI Euro 6:
Грузовой автомобиль.
Scania Södertälje 2 084 215
Scania Zwolle 5 314 356
Scania Angers 9 174 221
Автобус.
Scania Södertälje 1 884 384
Части.
наименование Запчасть не выпускается Новая запчасть Кол-во
Фланцевый трубопровод, в сборе 2 070 034 2 088 322 1
Кронштейн 1 736 958 2 069 921 1