Nature

Масло в системе охлаждения по причине неровной установки крышки маслоохладителя SCANIA.

Масло в системе охлаждения по причине неровной
установки крышки маслоохладителя SCANIA.

        Базовая информация.
Отмечены проблемы с попаданием масла в охлаждающую жидкость, обусловленные неровной установкой крышкой маслоохладителя. Причиной этого является дефект отливки на крышке. Зона между уплотнительными кольцами, герметизирующими крышку относительно маслоохладителя, может оказаться слишком высокой. Это относится к 9- и 13-литровым двигателям второго поколения. Неисправность может возникнуть на крышке маслоохладителя с номером запасной части 2 001 484. Она приводит к попаданию масла в систему охлаждения. Примечание: Это отклонение может повлечь за собой те же признаки неисправности, что и при растрескивании маслоохладителя.

    Изменение конструкции в производстве SCANIA.
В производство внедрена новая крышка маслоохладителя с новым номером запасной части. Новый номер запасной части крышки маслоохладителя 1 907 734. Данная модификация была внедрена на производстве, начиная со следующих серийных номеров шасси
или двигателя:

   Грузовой автомобиль.

Scania Södertälje
Scania Zwolle
2 081 893
5 306 711
Scania Angers
Scania São Paulo
9 172 391
3 816 165

   Автобус.

Scania Södertälje
Scania São Paulo
1 883 470
3 816 165

   Двигатель (I&M).

Scania Södertälje
Scania São Paulo
6 743 299
8 722 259

   Сервисное решение.
Описание работ.
1. Слейте охлаждающую жидкость в отдельную ёмкость для утилизации или очистки.
2. Снимите маслоохладитель.
3. Проверьте целостность уплотнения маслоохладителя и крышки.
4. Определите место протечки. Протекает маслоохладитель или протечка происходит между маслоохладителем и крышкой?
5. С помощью линейки убедитесь, что зона  между уплотнительными кольцами не выше
поверхности за пределами уплотнительных колец. 
6. Если неисправен маслоохладитель, за сервисным решением обратитесь в сервисный центр.

7. Если крышка маслоохладителя неисправна, возможны 2 варианта:
   a. Замените крышку маслоохладителя. Можно использовать крышку маслоохладителя
1 907 734, если серийный номер двигателя находится в следующем интервале:
9-литровый двигатель.
SEU: 6 636 415 и более поздние номера.
SLA: Все.
13-литровый двигатель.
SEU: 6 645 512 – 6 649 910, и 6 650 282 и более поздние номера.
SLA: Все.
b. Можно устранить дефект отливки посредством механической обработки с помощью
промасленного шлифовального круга. Во время механической обработки постоянно
контролируйте размеры.  
Примечание: Шлифовальный круг должен ровно прилегать к обрабатываемой зоне, чтобы стачивался только дефект отливки. Обязательно проверяйте поверхность новой крышки перед ее установкой. После механической обработки тщательно очистите крышку.
8. Используя новые уплотнительные кольца, установите маслоохладитель и крышку.
9. Если охлаждающая жидкость загрязнена маслом, двигатель следует прочистить, прогрев его до рабочей температуры с использованием чистящего средства. Выполните эту процедуру дважды.
10. Залейте охлаждающую жидкость и масло.

   Части.

наименование                Запчасть не выпускается        Новая запчасть        Кол-во

Крышка                                        2 001 484                                1 907 734*             1

Крышка                                           -                                          2 001 484*             1
Прокладка                                       -                                          1 484 765               2
Прокладка                                       -                                          1 484 766               2
Прокладка                                       -                                          1 921 895               1

* Обратите внимание на предельно допустимые серийные номера двигателя.

 

 

SCANIA 2741432 маслоотделитель

SCANIA 2409176 бортовой редуктор

SCANIA ушла. Кто теперь здесь дилер СКАНИЯ?

Насос SCANIA HPI

Scania 3063752 тнвд XPI 2854639

SCANIA 3022856 гидроцилиндр рулевой

Scania 2608566 головка метан

Блок управления двигателем SCANIA S6

Манометр для диагностики