Ремонт резьбы масляной пробки в корпусе клапана.
Причина изменения.
Имели место случаи срыва резьбы под масляную пробку в корпусе клапана ретардера, когда к пробке прилагался слишком большой момент затяжки. Правильный момент затяжки 40 Нм.
Устранение неисправности в условиях эксплуатации SCANIA.
Вместо замены корпуса клапана, когда резьба в нём сорвана, альтернативным решением проблемы является высверливание повреждённой резьбы и установке в отверстии резьбовой втулки.
Руководство по ремонту.
1. Снимите ретардер с автотранспортного средства согласно Руководству по техническому обслуживанию и ремонту 10:05-10 Скания Ретардер, руководство по ремонту.
2. Разберите ретардер и снимите корпус клапана согласно Руководству по техническому обслуживанию и ремонту 10:05-10.
3. На вертикально-сверлильном станке высверлите сорванную резьбу в корпусе клапана. Используйте сверло диаметром 24,5 мм.
4. Вставьте в отверстие резьбовую втулку M24x2 мм. Возможно, потребуется подгонка резьбы по длине.
Внимание! Важно использовать вертикально-сверлильный станок, чтобы обеспечить прямолинейность отверстия.
Детали.
Обозначение Новая деталь Количество
Набор для ремонта резьб 588 496 1
Набор для ремонта состоит из:
- Метчика.
- Приспособление для сборки с резьболомом.
- Пять резьбовых втулок с длиной резьбы 36 мм.
Внимание! Сверло в ремонтный набор не входит.
Отдельные резьбовые втулки с резьбой длиной 36 мм могут быть заказаны дополнительно.
Обозначение Новая деталь Количество
Резьбовые втулки 588 499 3