Внедрение нового уплотнительного кольца для ретардера.
Техническая информация относится к автобусам и грузовым автомобилям с ретардером.
Причина изменения
Имели место случаи возникновения течи масла из коробки передач через дренажное отверстие в картере ретардера по причине износа масляного уплотнения в коробке передач.
Изменение конструкции в производстве
Маслоуплотнительное кольцо А в ретардере и маслоуплотнительное кольцо В в коробке передач исключаются. Оба эти кольца заменяются новым уплотнительным кольцом с двойными уплотнительными губками. Оно обеспечивает масляное уплотнение как коробки передач, так и ретардера. Дренажное отверстие С в картере ретардера исключается. После этого изменения сравнительно большая течь становится заметной по потере момента при торможении ретардером и по повышению уровня масла в коробке передач. Эти изменения внедрены в производство,
начиная с шасси №:
Грузовой автомобиль
Скания Седертелье 1 282 659
Скания Цволле 4 478 565
Скания Анжер 9 073 094
Автобус
Скания Катринехольм 1 843 338
Устранение неисправности в условиях эксплуатации.
При ремонте ретардера в шасси, в нём устанавливают новое уплотнительное кольцо, а дренажное отверстие закрывают пробкой. Для установки пробки в дренажном отверстии С необходимо выполнить следующие операции:
1. Вычистите отверстие.
2. Нанесите стопорную жидкость 561 029.
3. Забейте пробку молотком.
Детали.
Описание Деталь, снятая с производства Количество Новая деталь Количество
Картер ретардера 1 407 724 1 1 494 340 1
Уплотнительное кольцо 1 347 020 2 1 405 146 1
Пробка - - 1 422 368 1
Ремонтный комплект 550 541 - 550 567 -