Nature

Новые ремонтные комплекты для влагоотделителя.

Новые ремонтные комплекты для влагоотделителя.

   Изменения.
В данном выпуске были введены следующие изменения:
• Каталожный номер в таблице на стр. 7 изменен.

   Причина изменения.
На Скании Латинская Америка и на других рынках существовали разные каталожные номера на ремонтные комплекты для влагоотделителей. Кроме того, не было соответствия между рынками в вопросе интервалов между техобслуживаниями и Руководства по ремонту. Во влагоотделителях были сделаны также некоторые технические изменения.

   Техобслуживание.
Для исправной работы влагоотделителя требуются его регулярные чистки, интервалы согласно техобслуживанию M-L. Наружная поверхность должна содержаться в чистоте, чтобы не забивались охлаждающие ребра, а с внутреннего циклона необходимо удалять загрязнения.
   Внимание! Если происходит чрезмерное коксообразование во влагоотделителе или образование масляной пленки из компрессора, может потребоваться более частое выполнение чисток влагоотделителя.

Разборка и чистка
1. Снимите давление в системе сжатого воздуха.
2. Демонтируйте влагоотделитель.
3. Вычистите влагоотделитель снаружи. Проведено внедрение корпуса влагоотделителя в ином исполнении, которое имеет 4 шпильки, закрепленные в корпусе, в отличие от первоначального, где было использовано 6 винтов. Гайки и винты для сборки влагоотделителя также имеют иное исполнение.
4. Для снятия корпуса  влагоотделителя с дренажного клапана отверните гайки и винты. Для снятия корпуса влагоотделителя с дренажного клапана отверните гайки 
5. Осторожным постукиванием извлеките циклон через отверстие на верхней стороне корпуса влагоотделителя.
6. Стержневой фильтр снимите только, если его подлежит заменить.

7. Для снятия нижней части с дренажным клапаном и дренажной коробкой отверните винты с гайками и шайбами. Выньте поршень, а также катушку с шайбой.
   Внимание! При снятии катушки проявляйте осторожность, чтобы не повредить ее.
8. Промойте уайтспиритом все детали за исключением катушки и уплотнительных колец, которые требуется вычистить мягкой сухой тряпкой.
   Внимание! Для чистки не допускается применение химических веществ или струйной обработки.

   Сборка.
При выполнении сборки будьте особо внимательны, чтобы электрический разъем был обращен правильно. Используйте новые уплотнительные кольца О-образного сечения, прокладки и стопорные гайки. При сборке дренажного клапана и дренажной коробки на нижней части листового корпуса используйте новые винты и замените гайку и шайбу гайкой с буртиком.
1. На циклоне установите уплотнительное кольцо О-образного сечения и вставьте их в корпус влагоотделителя. Обеспечьте, чтобы направляющая на циклоне вошла в паз на внутренней стороне корпуса влагоотделителя.
2. Установите уплотнительные кольца О-образного сечения на катушке.
3. В нижней части листового корпуса установите катушку. Следите за тем, чтобы уплотнительные кольца О-образного сечения приняли правильное положение.

4. Под катушкой вложите прокладки, а также металлическую шайбу.
5. Установите на свои места в дренажном клапане уплотнительные кольца О-образного сечения.
6. Вставьте поршень.
7. Установите уплотнительное кольцо О-образного сечения в дренажной коробке.
8. Закрепите дренажный клапан и дренажную коробку на нижней части листового корпуса с помощью новых винтов и новых гаек с буртиком. Затяните винты моментом 5 Нм.
9. Установите уплотнительное кольцо О-образного сечения на верхней части листового корпуса.
10. Произведите сборку  и дренажного клапана. Для корпуса влагоотделителя установите винты и гайки. Для корпуса установите гайки с буртиком. Винты и гайки затяните моментом 5 Нм.
11. Прежде чем подсоединять электропитание на зажимы катушки нанесите смазку.
12. Произведите контроль работы.
   Контроль работы.

Если разгрузочным клапаном управляет сигнал торможения, он должен разгружать каждый раз, когда загорается сигнал торможения. Если им управляет таймер, влагоотстойник должен разгружать примерно через каждые 45 секунд.
1. Заполните систему сжатого воздуха и проверьте на отсутствие течи.
2. Нажмите на педаль тормоза. Из разгрузочного клапана на влагоотделителе должен слышится звук медленно выпускаемого воздуха. Вместо этого можно также подождать до открытия таймером разгрузочного клапана.

   Ремонтный комплект Имеющиеся позиции.

1 797 365 

1 520 893 

1 737 655, управление таймером

1 737 656, управление. тормозами, новый комплект

1 749 890, новый комплект

   Ремонтный комплект 1 797 365.

Разница состоит в том, что стопорные гайки не имеют буртика. Стопорные гайки должны использоваться с винтами для корпуса влагоотделителя. Стопорные гайки нельзя использовать с винтами из-за несоответствия по высоте. Стопорные гайки должны использоваться на корпусе влагоотделителя.

   Ремонтный комплект 1 520 893
Разница между винтами  состоит в том, что винт имеет резьбу по всей длине стержня и, кроме того, несколько короче. Он используется, когда дренажная коробка отсутствует. Более длинный винт можно, однако, использовать также и в этих случаях. В переходный период будут существовать старые комплекты с гайкой и шайбой наряду с новыми, содержащими только гайку.

   Ремонтные комплекты 1 522 431, 1 737 655 и новые комплекты 1 737 656 и 1 749 890.

Также и в этих комплектах гайка в переходный период будут существовать старые комплекты с гайкой и шайбой наряду с новыми, содержащими только гайку.

Позиция                                               Внутренний диаметр х толщина
12                                                                       36,2 x 3
16                                                                       25 x 3,2
17a, 13 бар                                                         2,4 x 1,9
17b, 20 бар*                                                       1,9 x 1,9
21                                                                      24,2 x 3
24                                                                      46 x 3,5
                                                                         21,5x3 

* Не используется на варианте влагоотделителя, который применяется Сканией, и поэтому может быть выброшен.

Наименование                                                                      Деталь, снятая с производства                                                 Новая деталь                                              Кол-во
Ремонтный комплект                                                                  1 958 119                                                                               1 520 893                                                        1
Ремонтный комплект                                                                  1 958 121                                                                               1 522 431                                                        1
Ремонтный комплект                                                                  1 958 176                                                                               1 737 655                                                        1
Ремонтный комплект                                                                  1 520 892                                                                               1 797 365                                                        1
Ремонтный комплект                                                                     -                                                                                         1 737 656                                                        1
Ремонтный комплект                                                                     -                                                                                         1 749 890                                                        1

 

 


SCANIA 2741432 маслоотделитель

SCANIA 2409176 бортовой редуктор

SCANIA ушла. Кто теперь здесь дилер СКАНИЯ?

Насос SCANIA HPI

Scania 3063752 тнвд XPI 2854639

SCANIA 3022856 гидроцилиндр рулевой

Scania 2608566 головка метан

Блок управления двигателем SCANIA S6

Манометр для диагностики