Восстановление подсоединения сигнала ESS.
Техническая информация относится к автобусам серии 4 с воздушным компрессором 720 куб. см.
Причина изменения.
Испытание показало, что температура воздуха, выходящего из компрессора с объёмом 720 куб. см. с отключённой системой экономии энергии ESS повышается на 10-30°C в режиме без нагрузки в зависимости от частоты вращения. Это вызывает значительное повышение средней температуры и тем самым увеличивает риск образования масляной плёнки. Другим отрицательным эффектом служит увеличение расхода топлива (в зависимости от продолжительности времени во включённом состоянии и частоты вращения).
Изменение конструкции в производстве.
Это изменение внедрено в производство, начиная с шасси №:
Автобус
Седертелье 1 847 212
Устранение неисправности в условиях эксплуатации.
Для устранения отрицательных эффектов, могущих возникнуть при отсоединении сигнала ESS, его необходимо подсоединить вновь.
Руководство по ремонту.
1. Удалите гайку и пробку с тройникового ниппеля.
2. Установите разъёмное соединение и ранее отсоединённый пластмассовый шланг, идущий от компрессора.
3. Если разъёмное соединение и пластмассовый шланг отсутствуют на воздушном компрессоре, их необходимо установить. Проложите затем шланг к воздухоосушителю и подсоедините его.
Детали.
Наименование Новая деталь Количество.
Тройниковый ниппель 378 121 1
Разъёмное соединение 1 369 863 1
Разъёмное соединение 1 343 144 1
Пластмассовый шланг 813 016 1