Nature

Новые правила оформления рекламации на тормозные диски.

Новые правила оформления рекламации на тормозные диски.

       Техническая информация относится к автотранспортным средствам с дисковыми тормозными механизмами.
   Причина изменения.
Для получения большего числа фактов и большего объёма информации о значении вводимых усовершенствований мы хотим иметь информацию о свойствах тормозных дисков в форме прилагаемого протокола в связи с подачей рекламации. Применение этого метода поможет автомастерской экономить время, а мы одновременно приобретём более прочную основу для усовершенствования данного изделия. Протокол результатов измерений требуется прилагать к тормозным дискам.

   Устранение неисправности в условиях эксплуатации.
Если есть подозрение в каком-либо отклонении тормозных дисков от нормы, необходимо измерить их до снятия с автотранспортного средства. Это облегчает работу, поскольку, например,
вибрации или расхождения в толщине тормозного диска не всегда имеют место на обеих сторонах одной и той же оси.

   Контроль.
Для измерения тормозных дисков используйте необходимые измерительные приборы и прилагаемый протокол. Автотранспортное средство должно пройти испытательный прогон для
достижения нормальной температуры тормозов: около 100 C. Сначала измерьте вариации толщины тормозного диска, а затем его биение. Если оба диска требуется произвести измерения на всех осях! Важно выполнять измерения на одинаковом радиусе на обеих сторонах. Важно также, чтобы точка измерения служила нулевой точкой. В процессе измерений поворачивайте тормозной диск против часовой стрелки. После точки измерения колесо необходимо повернуть до точки измерения для контроля величины в нулевой точке, которая должна остаться неизменной после проведения измерений.

   Вибрации в передней оси.
Если в передней оси время от времени возникают вибрации, в неблагоприятных условиях это может вызвать вибрации несмотря на то, что допуск на тормозные диски находится в пределах
максимального допуска, но они вместе превышают максимальный допуск. Рекомендуется заменить оба тормозных диска на оси.

   Замена тормозного диска.
Если производится замена одного тормозного диска по причине вариаций толщины (DTV) или биения, а другой тормозной диск 41 мм или меньше,следует также заменить и его. При замене тормозных дисков следует также заменять тормозные колодки на соответствующих осях. Новые детали тормозных механизмов нуждаются в периоде «обкатки» на пути протяжённостью примерно 300 км,поскольку и диски, и колодки должны приработаться. В течение этого периода короткие и резкие торможения предпочтительны. Избегайте длительных и лёгких притормаживаний на высокой скорости.

 


Отключение мочевины SCANIA

Неисправность координатора SCANIA

Регулировка холостого хода

Насос SCANIA HPI

Wabco 480102014R - модулятор прицепа

СКАНИЯ 2825344 электронный ПГУ сцепления

Wabco E 4801020640 модулятор прицепа

Блок управления двигателем SCANIA S6

Манометр для диагностики