Задержка сигнала ESS между воздухоосушителем и компрессором.
Причина изменения.
Имеют место случаи, когда сигнал, управляющий механизмом ESS (Energy Saving System – Система экономии энергии) в головке цилиндра компрессора, поступает с задержкой, что приводит к преждевременному изнашиванию этого механизма. Перестройку согласно указаниям ниже следует выполнить в связи с заменой или техобслуживанием компрессора.
Изменение конструкции в производстве.
Между воздухоосушителем и компрессором внедрён новый сигнальный трубопровод для сокращения времени включения и выключения компрессора. Новый трубопровод имеет меньшее поперечное сечение (4 мм в диаметре), что обеспечивает более быструю реакцию. Настоящее изменение внедрено в производство, начиная с шасси №:
Грузовой автомобиль.
Скания Седертелье 1 294 477
Скания Цволле 4 509 372
Скания Анжер 9 087 193
Скания Латинская Америка 3 548 819
Автобус
Скания Седертелье 1 847 527
Скания Латинская Америка 3 551 336
Устранение неисправности в условиях эксплуатации.
Новые детали установите согласно имеющейся установке. ВАЖНО! Проследите за тем, чтобы не могло возникнуть никаких задеваний за прилегающие детали.
Детали.
Относится ко всем автотранспортным средствам и двигателям:
Наименование Новая деталь Кол-во
Пластмассовый трубопровод 1 526 011 1
Воздухоосушитель Wabco, 9,3 бар разгрузочное давление:
Разъёмное соединение 1 526 525 1
Воздухоосушитель Haldex, 12,2 бар разгрузочное давление:
Разъёмное соединение 1 528 647
Относится к компрессору для грузовых автомобилей с двигателем D9:
Наименование деталь снятая с производства Новая деталь Кол-во
Ниппель 1 361 485 1 526 509 1
Стальной трубопровод 1 400 377 1 526 422 1
Зажим D=4 813 933 813 931 1
Ниппель 369 685 1 526 420 1
Низкая шестигранная гайка M12x1,5 - 815 1201 1
Уплотнение - 1 374 8391 1
1 Замените имеющуюся деталь с таким же артикульным номером.
Относится к компрессору для автобуса N94 с двигателем D9:
Наименование Деталь, снятая с производства Новая деталь Кол-во
Разъёмное соединение 1 369 863 1 526 525 1
Зажим D=4 813 933 813 931 2
Относится к компрессору для автобусов K94 и L94 с двигателем D9, а также для автобусов L94 с двигателем, работающим на газообразном топливе:
Наименование Деталь, снятая с производства Новая деталь Кол-во
Разъёмное соединение 1 369 863 1 526 525 1
Относится к компрессору для двигателей D11 и D12 с рядным насосом:
Наименование Деталь, снятая с производства Новая деталь Кол-во
Ниппель 1 361 485 1 526 509 1
Стальной трубопровод 1 402 402 1 526 421 1
Ниппель 369 685 1 526 421 1
Низкая шестигранная гайка M12x1,5 - 815 1201 1
Уплотнение - 1 374 8391 1
Зажим, в комплекте - 1 536 842 1
Крепёжная деталь - 1 536 843 2
1 Замените имеющуюся деталь с таким же артикульным номером.
Относится к компрессору для двигателя D12 с системой впрыскивания Scania HPI:
Наименование Деталь, снятая с производства Новая деталь Кол-во
Разъёмное соединение 1 369 863 1 526 525 1
Относится к компрессору для двигателя D12 с насос- форсункой PDE:
Наименование Деталь, снятая с производства Новая деталь Кол-во
Разъёмное соединение 1 401 693 1 526 414 1
Относится к компрессору для двигателя D16:
Наименование Деталь, снятая с производства Новая деталь Кол-во
Разъёмное соединение 1 401 693 1 526 414 1
Ниппель 369 685 1 526 420 1
Низкая шестигранная гайка M12x1,5 - 815 1201 1
1 Замените имеющуюся деталь с таким же артикульным номером.
Относится к датчику для двигателя D16:
Наименование Деталь, снятая с производства Новая деталь Кол-во
Втулка 2 1 423 258 1 526 416 7
Гильза 1 526 417 1
Разгрузочное кольцо 1 526 418 1
Накидная гайка 1 526 419 1
2 Относится только к левому ряду цилиндров.