Внедрение нового воздушного компрессора 720 куб. см
Техническая информация относится к автобусам с воздушным компрессором 720 куб. см.
Причина изменения.
В автобусах с воздушным компрессором 720 куб. см имели место проблемы по причине образования масляной плёнки и плохого охлаждения.
Разница.
Технические показатели снимаемого с производства воздушного компрессора и нового компрессора различаются главным образом в режиме без нагрузки. Когда снимаемый с производства воздушный компрессор работает в режиме без нагрузки, он нагнетает воздух обратно во впускной трубопровод. Это вызывает понижение давления в цилиндре и может произойти вытяжка масла из картера компрессора. Когда новый воздушный компрессор работает в режиме без нагрузки, имеет место перекачка воздуха между цилиндрами. Это обеспечивает повышение давления в цилиндре и масло остаётся в картере компрессора. Новый воздушный компрессор на 20 мм выше снимаемого с производства по причине большей головки с улучшенным охлаждением. Это обусловливает новые подсоединения.
Прочее.
Для оптимальной работы нового воздушного компрессора требуется, чтобы сигнал в ESS (Energy Saving System – Система экономии энергии) был подключён повторно. Внимание! Выход ESS перенесён на головку нового воздушного компрессора.
Изменение конструкции в производстве.
Новый воздушный компрессор заменяет снимаемый с производства. Настоящее изменение внедрено в производство, начиная с шасси №:
Автобус.
Скания Седертелье 1 847 409
Устранение неисправности в условиях эксплуатации.
Три комплекта, содержащие подсоединения, требующиеся для установки нового воздушного компрессора, предлагаются в качестве запасных средств.
Детали.
Комплекты для техобслуживания.
Наименование Новая деталь Кол-во
Комплект для техобслуживания, автобус L с дизельным двигателем 1 721 479 1
Комплект для техобслуживания, автобус L с двигателем, работающим
на газообразном топливе 1 721 498 1
Комплект для техобслуживания, автобус N с дизельным двигателем 1 721 499 1
Компрессор и его детали можно заказать отдельно.
Наименование Новая деталь Кол-во
Воздушный компрессор 1 537 794 1
Автобусы L.
Комплект для техобслуживания автобусов L содержит:
Наименование Новая деталь Кол-во
Теплозащитный кожух 1 539 482 1
Трубопровод впуска воздуха 1 537 784 1
Уплотнительное кольцо О- образного сечения 1 342 328 1
Фланцевый болт 812 515 1
Шланг 1 430 046 1
Шланг 1 431 732 1
Трубопровод впуска масла 1 513 271 1
Угловой ниппель 812 926 1
Трубопровод выпуска воздуха, дизельный двигатель 1 540 516 1
Трубопровод выпуска воздуха, двигатель, работающий на газообразном топливе 1 540 517 1
Автобусы N
Комплект для техобслуживания автобусов N содержит:
Наименование Новая деталь Кол-во
Теплозащитный кожух 1 537 791 1
Трубопровод впуска воздуха 1 537 783 1
Уплотнительное кольцо О- образного сечения 1 342 328 1
Фланцевый болт 812 515 1
Шланг 1 430 046 1
Шланг 1 431 732 1
Трубопровод впуска масла 1 513 271 1
Угловой ниппель 812 926 1
Трубопровод выпуска воздуха 1 540 515 1
Нижеследующие детали для подсоединения устройства ESS можно также заказать отдельно.
Наименование Новая деталь Кол-во
Т-образный ниппель 1 321 155 1
Штепсельный разъём 1 369 863 1
Шланг, 6 мм, L=2000 мм 1 483 543 1