Подтекание масла между компрессором и кожухом привода ГРМ.
Причина изменения.
Имели место случаи подтекания масла между компрессором и кожухом привода ГРМ.
Изменение конструкции в производстве SCANIA.
Произведено внедрение более длинных шпилек и распорных втулок, чтобы сделать надежным соединение компрессора с кожухом привода ГРМ. Это изменение введено в производство, начиная с шасси следующих номеров:
Грузовой автомобиль
Скания Седертелье 2 006 358
Скания Цволле 5 117 483
Скания Анжер 9 097 275
Скания Латинская Америка 3 567 577
Автобус
Скания Седертелье 1 851 103
Скания Латинская Америка 3 567 577
Устранение неисправности в условиях эксплуатации.
При повторяющемся возникновении подтекания между компрессором и кожухом привода ГРМ требуется применить новые удлиненные шпильки вместе с распорными втулками и контргайками.
Руководство по ремонту.
1. Снимите компрессор.
2. Выверните и забракуйте шпильки вместе с контргайками.
3. Вычистите поверхности прилегания кожуха привода ГРМ и компрессора.
4. Проверьте, чтобы отверстия под шпильки были свободны от загрязнений и пластичной смазки.
5. Установите в них новые шпильки со стопорной жидкостью.
6. Вновь установите компрессор используя распорные втулки и новые гайки.
Детали.
Наименование Прежняя деталь Новая деталь Кол-во
Распорная втулка 291587 3
Шпилька 1530450 1742662 3
Шпилька 1376866 1742662 3
Контргайка 815133 815615 3