Nature

Четырехконтурный защитный клапан для грузовых автомобилей SCANIA серии 3

Четырехконтурный защитный клапан для грузовых автомобилей SCANIA серии 3.

       Причина изменения.

 были введены изменения в порядок проведения испытания четырехконтурных защитных клапанов для грузовых автомобилей серии 3, когда в производство были внедрены клапаны типа II и позднее типа III. Значения контролируемых параметров, которые используются в испытании на этапе 2, не были введены в Руководство по техническому обслуживанию и ремонту для серии 3, что является причиной высылки данной информации в форме настоящего документа.

   Изменение конструкции в производстве.

Четырехконтурный защитный клапан типа II (1 337 904) внедрен в производство, начиная с шасси №:

Грузовой автомобиль.

Скания Седертелье 1 183 837

Скания Цволле 4 315 952

Скания Анжер 9 000 001

Четырехконтурный защитный клапан типа III (1 356 635) заменил клапана типа II и внедрен в производство, начиная с шасси №:

Грузовой автомобиль.

Скания Седертелье 1 202 980

Скания Цволле 4 337 229

Скания Анжер 9 003 177

   Техническое описание.

Заправка контуров.

В четырехконтурных защитных клапанах типов II и III заправка переднего и заднего контуров производится до заправки контура стояночной тормозной системы. Заправка контура стояночной тормозной системы не начинается, прежде чем в переднем или заднем контуре будет создано давление экстренного торможения.

   Присоединение.

Правильные соединения между патрубками клапана и баками.

Внимание! По внешнему виду кроме таблички с указанием каталожного номера клапан типа II можно отличить по крышке между патрубками, изготовленной из алюминия, в то время как в клапанах типов I и III она изготовлена из пластмассы.

 

 


SCANIA 2741432 маслоотделитель

SCANIA 2409176 бортовой редуктор

SCANIA ушла. Кто теперь здесь дилер СКАНИЯ?

Насос SCANIA HPI

Scania 3063752 тнвд XPI 2854639

SCANIA 3022856 гидроцилиндр рулевой

Scania 2608566 головка метан

Блок управления двигателем SCANIA S6

Манометр для диагностики