Четырехконтурный защитный клапан для грузовых автомобилей SCANIA серии 3.
Причина изменения.
были введены изменения в порядок проведения испытания четырехконтурных защитных клапанов для грузовых автомобилей серии 3, когда в производство были внедрены клапаны типа II и позднее типа III. Значения контролируемых параметров, которые используются в испытании на этапе 2, не были введены в Руководство по техническому обслуживанию и ремонту для серии 3, что является причиной высылки данной информации в форме настоящего документа.
Изменение конструкции в производстве.
Четырехконтурный защитный клапан типа II (1 337 904) внедрен в производство, начиная с шасси №:
Грузовой автомобиль.
Скания Седертелье 1 183 837
Скания Цволле 4 315 952
Скания Анжер 9 000 001
Четырехконтурный защитный клапан типа III (1 356 635) заменил клапана типа II и внедрен в производство, начиная с шасси №:
Грузовой автомобиль.
Скания Седертелье 1 202 980
Скания Цволле 4 337 229
Скания Анжер 9 003 177
Техническое описание.
Заправка контуров.
В четырехконтурных защитных клапанах типов II и III заправка переднего и заднего контуров производится до заправки контура стояночной тормозной системы. Заправка контура стояночной тормозной системы не начинается, прежде чем в переднем или заднем контуре будет создано давление экстренного торможения.
Присоединение.
Правильные соединения между патрубками клапана и баками.
Внимание! По внешнему виду кроме таблички с указанием каталожного номера клапан типа II можно отличить по крышке между патрубками, изготовленной из алюминия, в то время как в клапанах типов I и III она изготовлена из пластмассы.