Трещины в опорах рессор на тягачах SCANIA с пневмоподвеской.
Техническая информация относится к грузовым автомобилям LA6x2NA и DB6x2NA, изготовленным на заводе Скания Латинская Америка.
Причина изменения
В опорах рессор грузовых автомобилей с пневмоподвеской могут возникнуть трещины. Это относится прежде всего к грузовикам, эксплуатируемым на плохих дорогах, или грузовикам с высокорасположенным центром тяжести в сочетании с постоянно имеющимся поперечным наклоном.
Изменение конструкции в производстве SCANIA.
Для предупреждения трещинообразования в опорах рессор грузовых автомобилей LA6x2NA и DB6x2NA в Латинской Америке была введена поперечина между опорами рессор. Это изменение внедрено в производство, начиная с шасси №:
Грузовой автомобиль/
Скания Седертелье Не относится
Скания Цволле Не относится
Скания Анжер Не относится
Скания Латинская Америка 3 533 544
Руководство по ремонту.
См. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту 12:02-01 Пневматическая подвеска, механические детали.
Детали.
Обозначение | Деталь, снятая с производства |
Новая деталь |
Количество |
Поперечина | - | 1 353 693 | 1 на мост |
Шайба | - | 1 356 334 | ~6 на мост |
Винт | - | 814 859 | 2 на мост |
Гайка М30 | - | 811 911 | 2 на мост |
Шплинт 3,2x56 | - | 805 479 | 2 на мост |
Призонный болт | 255 315 | 1 338 491 | 2 на мост |