Nature

Трещины в опорах рессор на тягачах с пневмоподвеской.

                                                                                                        Трещины в опорах рессор на тягачах SCANIA с пневмоподвеской. 

       Техническая информация относится к грузовым автомобилям LA6x2NA и DB6x2NA, изготовленным на заводе Скания Латинская Америка.

   Причина изменения
В опорах рессор грузовых автомобилей с пневмоподвеской могут возникнуть трещины. Это относится прежде всего к грузовикам, эксплуатируемым на плохих дорогах, или грузовикам с высокорасположенным центром тяжести в сочетании с постоянно имеющимся поперечным наклоном.

   Изменение конструкции в производстве SCANIA.
Для предупреждения трещинообразования в опорах рессор грузовых автомобилей LA6x2NA и DB6x2NA в Латинской Америке была введена поперечина между опорами рессор. Это изменение внедрено в производство, начиная с шасси №:

Грузовой автомобиль/
Скания Седертелье  Не относится
Скания Цволле  Не относится
Скания Анжер  Не относится
Скания Латинская Америка  3 533 544

   Руководство по ремонту.
См. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту 12:02-01 Пневматическая подвеска, механические детали.

   Детали.

Обозначение  Деталь, снятая с производства

Новая деталь

Количество
Поперечина - 1 353 693 1 на мост
Шайба  - 1 356 334 ~6 на мост
Винт - 814 859  2 на мост
Гайка М30  - 811 911 2 на мост
Шплинт 3,2x56  - 805 479  2 на мост
Призонный болт   255 315 1 338 491  2 на мост

 


Отключение мочевины SCANIA

Неисправность координатора SCANIA

Регулировка холостого хода

Насос SCANIA HPI

Wabco 480102014R - модулятор прицепа

СКАНИЯ 2825344 электронный ПГУ сцепления

Wabco E 4801020640 модулятор прицепа

Блок управления двигателем SCANIA S6

Манометр для диагностики