Nature

Идентификация типа рамы при ее удлинении

Идентификация типа рамы при ее удлинении.

       Причина изменения.
Технологический процесс изготовления лонжеронов рамы претерпел изменение, состоящее в замене штамповки прокаткой. При выполнении удлинения рамы важно знать, какого типа раму
имеет данный грузовой автомобиль, чтобы деталь удлинения была изготовлена по той же технологии.

   Изменения производственного процесса.
Внедрение новой технологии изготовления происходило поэтапно.Ниже
приводятся изменения, внедренные в производство:
• Все катаные лонжероны изготавливаются из материала большой прочности и с пределом текучести при растяжении не менее 500 Н/мм 2.
• Основные размеры – высота, ширина и толщина такие же, как и у штампованных лонжеронов.
• Лонжероны с профилем усиления имеют заклепочные соединения вместо сварных.
• Защита от коррозии существенно улучшена с помощью различных противокоррозионных покрытий под лаком.

   Устранение неисправности в условиях эксплуатации SCANIA.
При выполнении удлинения рамы важно использовать элемент удлинения, изготовленный по той же технологии, что и остальная часть рамы. Идентификацию типа рамы грузового автомобиля можно осуществить следующим образом: Все рамы из катаных элементов имеют цифровой код на задней части лонжерона. Его, однако, невозможно видеть на рамах иного цвета, чем стандартный. Штампованные рамы имеют до пяти овальных отверстий, размещенных в середине на лонжероне. Эти отверстия направлении рамы и имеются на обеих сторонах. Их размеры 25*35 мм. Этих отверстий нет на рамах с катаными лонжеронами. Проверьте тип рамы в ее технической характеристике. В таблице ниже указано, какая технология изготовления применяется для различных сочетаний толщин рамы и пределов текучести при растяжении. Толщина рамы и предел текучести при растяжении указываются в технической характеристике, например, F800-400, что означает штампованную раму. Неопределенность возникает при F950-500 для класса шасси С, при изготовлении которых применяется и штамповка, и прокатка.

Предел текучести при растяжении / тип рамы                                                      F800                                                                   F950                                                                F958
400 Н/мм 2                                                                                                      Штампованная                                                 Штампованная                                                 Штампованная
500 Н/мм 2                                                                                                      Катаная                                                         Штампованная/катаная                                          Катаная

Рама F958: если профиль усиления крепится заклепочными соединениями вместо сварных, речь идет о катаной раме.
Рама F950: некоторая разница между различными типами имеется в отношении радиуса скруглений. Катаная рама имеет внутренний радиус11 мм, а у штампованной рамы F950 этот радиус 14 +/- 2 мм. Эту разницу, однако, трудно заметить и поэтому она не рекомендуется для идентификации рамы.
Рама F800: кроме цифрового кода нет никакой другой возможности установить разницу между штампованной и катаной рамами.

 


Отключение мочевины SCANIA

Неисправность координатора SCANIA

Регулировка холостого хода

Насос SCANIA HPI

Wabco 480102014R - модулятор прицепа

СКАНИЯ 2825344 электронный ПГУ сцепления

Wabco E 4801020640 модулятор прицепа

Блок управления двигателем SCANIA S6

Манометр для диагностики