Новый ограничительный болт для системы управления узлом сочленения.

Новый ограничительный болт для системы управления узлом сочленения.

       Причина изменения.
Сочлененные автобусы имеют систему предупреждения, которая при движении автобуса задним ходом делает невозможным отклонение узла сочленения более чем на 47°, поскольку вступает в действие тормоз для автобусных остановок, достигается режим холостого хода и сильно демпфируется узел сочленения (однако не при замкнутых контактах выключателя системы предупреждения). Кроме того, загорается сигнальная лампа системы управления узлом сочленения. Как оказалось, систему предупреждения можно нейтрализовать путем использования сначала движения автобуса вперед с отклонением узла сочленения более чем на 47° и последующего включения передачи заднего хода. Это обусловливает отсутствие контакта в датчике конечного положения, и система предупреждения не срабатывает. Изменение конструкции в производстве В производство внедрен новый ограничительный болт. Это изменение внедрено в производство
начиная с шасси следующих номеров:

Автобус
Скания Седертелье 1 849 675
Скания Латинская Америка 3 565 339

   Устранение неисправности в условиях эксплуатации.
Произведите замену ограничительного болта согласно Руководству по ремонту.

   Руководство по ремонту.
1. Отверните винты и снимите малый лючок в полу над системой управления узлом сочленения.

2. С помощью пишущей ручки отметьте центр старых ограничительных болтов. Это для использования старых винтов, которые выверены на угол 47°.

3. Удалите старые ограничительные болты.

4. Установите новые ограничительные болты с соответствующими шайбами и гайками, чтобы центры болтов оказались на отметках.

5. Отрегулируйте новые ограничительные болты поворотом пластины так, чтобы она была обращена назад в сторону гидроблока системы управления  узлом сочленения и совпадала с направлением паза. Проверьте также, чтобы центр болта находился у отметки.

6. Произведите испытательный прогон автобуса и проверьте правильность работы системы предупреждения путем ведения автобуса вперед с отклонением узла сочленения более чем на 47°. Выполните затем движение автобуса задним ходом, чтобы проверить исправность работы системы предупреждения. Режим холостого хода должен быть достигнут, а сигнальная лампа
должна загореться до достижения системой управления узлом сочленения механического упора.
7. Винтами закрепите лючок в полу.

   Детали.                       
Обозначение                                                                                      Новая деталь                                                 Количество
Ограничительный болт (сигнальная пластина)                                       1 741 147                                                        2

Шайба                                                                                                  1 103 947                                                        2
Гайка                                                                                                    1 433 099                                                        2