Nature

Новая инструкция по уходу и техобслуживанию системы управления узлом сочленения.

Новая инструкция по уходу и техобслуживанию системы управления узлом сочленения.

       Причина изменения.
Путем выполнения смазки и техобслуживания системы управления узлом сочленения можно значительно увеличить ее срок службы и для этой цели была составлена новая инструкция по уходу и техобслуживанию.

   Техобслуживание.
Планово-предупредительный ремонт системы управления узлом сочленения требуется выполнять не менее одного раза в год. На рынках, где эксплуатация сочлененных автобусов характеризуется
сложными климатическими условиями (например, в северной Европе), такой ремонт рекомендуется производить два раза в год – каждую осень и весну. Наиболее просто этот ремонт планировать одновременно с операциями регулярного ухода, когда система управления узлом сочленения подлежит смазке. Планово-предупредительным ремонтом предусматриваются снятие напольных
панелей над системой управления узлом сочленения и последующая чистка, смазка и контроль деталей узла сочленения.

   Руководство по ремонту.
ВАЖНО! Не допускается применение мойки струей под высоким давлением или иной промывки струей воды, поскольку это может повредить детали узла сочленения.
Снимите напольные панели над системой управления узлом сочленения.
Со всех деталей узла сочленения удалите грязь с помощью промышленного пылесоса и тряпки для чистки. Контроль гофрированного чехла узла сочленения Проверьте гофрированный чехол на
плотность прилегания снизу и при необходимости замените защитную свисающую накладку. Нарушение прилегания чехла может привести к значительному увеличению изнашивания системы управления узлом сочленения.

   Смазка главного подшипника и дуговой опоры сочленения, а также контроль распределителя пластичной смазки. ВАЖНО! Для введения смазки используйте только ручной насос. Пневматический смазочный шприц может повредить систему смазки.
1. Смазку системы управления узлом сочленения производите согласно графика.
2. Проверьте исправность работы распределителя пластичной смазки и убедитесь в поступлении смазки ко всем предназначенным для это точкам. Если в распределителе или смазочных трубопроводах имеются загрязнения, существует риск плохого поступления смазки во все точки, что повлечет за собой сокращение срока службы. ВАЖНО! Важно выполнять смазку при
снятых напольных панелях, чтобы контролировать поступление пластичной смазки во все точки.

3. После проведения смазки нажатием верните назад и вытрите дочиста уплотнительную губку на большой опоре узла сочленения.

   Смазка зубчатого венца.
ВАЖНО! Следите за тем, чтобы пластичная смазка не попала на близлежащие детали узла сочленения.
1. Вычистите зубья зубчатого венца. Поверните узел сочленения автобуса, чтобы получить доступ ко всей поверхности.
2. На зубчатый венец нанесите предназначенную для него распыляемую пластичную смазку 1 752 954, (которая защищает от коррозии и противостоит высокому давлению). Это сводит до минимума изнашивание зубчатого венца. Поверните узел сочленения автобуса, чтобы получить доступ ко всей поверхности.

   Выполнение смазки валиков управления и проверка зазора в опорах.
Валики управления имеют опору, в которую полезно ввести смазку, чтобы увеличить срок службы втулок и валиков. ВАЖНО! Валик сначала требуется вычистить, чтобы он был свободен от загрязнений и сухой перед нанесением смазки.
1. Проверьте зазор между втулками и валиками.
2. На валики управления нанесите предназначенную для них распыляемую пластичную смазку 1 751 994.

   Проверка упорной пластины.
Проверьте зазор между упорной пластиной и зубчатой рейкой. Допускаемая величина зазора 0,3 мм. Если зазор больше 0,3 мм, требуется заменить упорную пластину.

   Детали.
Обозначение                                                                                             Новая деталь                                           Количество
Распыляемая пластичная смазка для зубчатого венца                                  1 752 954                                                      1

Распыляемая пластичная смазка для валиков управления                            1 751 994                                                      1

 

 


Отключение мочевины SCANIA

Неисправность координатора SCANIA

Регулировка холостого хода

Насос SCANIA HPI

Wabco 480102014R - модулятор прицепа

СКАНИЯ 2825344 электронный ПГУ сцепления

Wabco E 4801020640 модулятор прицепа

Блок управления двигателем SCANIA S6

Манометр для диагностики