Nature

Перекрестное усиление рамы SCANIA.

Перекрестное усиление рамы SCANIA.

        Базовая информация.
На передней поперечине случались трещины, и срезались заклепки на креплении опорно-сцепного устройства на тягачах, которые не имели усиления рамы. Тягачи передвигались по кривым дорогам и с высоким давлением на рамуДля решения проблемы было разработано
устранение неисправности в условиях эксплуатации
.

   Сервисное решение.

Усильте раму и крепление опорно-сцепного устройства. Используйте детали согласно перечню запасных частей.
   Руководство по ремонту.
1. Снимите колеса на оси тележки.
2. Уберите настил или другое кузовное оборудование, которое установлено на раме между кабиной и опорно-сцепным устройством.
3. Отмерьте и просверлите 4 отверстия диаметром 14 мм через крепления для опорно-сцепного устройства и балки боковых стенок кабины.

4. Установите новые винты 815 096 и гайки 815 126 в отверстия. Момент затяжки 112 Нм.
5. Снимите опорно-сцепное устройство.
6. Снимите и утилизируйте монтажную пластину для опорно-сцепного устройства.
7. Уберите стопорные выступы с помощью углового шлифовального инструмента. Будьте
осторожны, чтобы не повредить крепления опорно-сцепного устройства.
8. Покройте отшлифованные участки коррозионно-защитной краской.
9. Установите домкрат под коробку передач или подвесьте ее на кране или поперечной балке.
10. Освободите соединение заземления с балки боковой стенки кабины.

11. Снимите стопорные гайки винтов, крепящих виброизолятор на левой балке боковой стенки кабины.

12. Снимите стопорные гайки и замените винты на 814 862, крепящие кронштейн выпускной трубы к поперечине.

13. Установите кронштейн 1 800 117, используя имеющиеся винты виброизолятора и новые винты, крепящие кронштейн выпускной трубы к поперечине.
14. Установите на место стопорные гайки, момент затяжки 135 Нм.
15. Установите соединение заземления к балке боковой стенки кабины, момент затяжки 30 Нм.
16. Снимите теплозащиту, которая находится над глушителем.
17. Снимите опору выпускной трубы. Вытолкните распорные элементы или купите новое как деталь 1 801 353. Покройте отшлифованные участки коррозионно-защитной краской.

18. Снимите стопорные гайки винтов, крепящих виброизолятор на правой балке боковой стенки кабины.

19. Проверьте наличие отверстий, сделанных в балке боковой стенки кабины. Если отверстий нет, необходимо просверлить новые. Подготовьте сверление отверстий, сняв
глушитель.

20. Установите кронштейн (1 800 118) и опору выпускной трубы.
21. Установите шайбы (1 801 351).
22. Установите на место стопорные гайки, момент затяжки 135 Нм.

23. Просверлите 2 отверстия в балке боковой стенки кабины диаметром 14 мм, если нет проделанных отверстий. Используйте кронштейн 1 800 118 в качестве шаблона. Установите новые винты 814 862 и новые стопорные гайки 815 149,момент затяжки 135 Нм.
24. Установите на место глушитель, если он был снят, и теплозащиту над ним.
Примечание: Может потребоваться обработка края теплозащиты, чтобы расстояние между теплозащитой и опорой выпускной трубы составляло 6 мм.
25. Снимите домкрат или другую опору или подвеску для коробки передач.
26. Изготовьте монтажную пластину для опорно-сцепного устройства из стальной пластины с пределом текучести минимум 380 МПа или купите ее как деталь 1 800 261.
Обработайте поверхность монтажной пластины коррозионно-защитной краской.
27. Разместите монтажную пластину на кронштейнах опорно-сцепного устройства.

28. Просверлите 4 отверстия в кронштейнах опорно-сцепного устройства диаметром 16,5 мм. Используйте монтажную пластину в качестве шаблона.
29. Снимите монтажную пластину.
30. Расширьте отверстия Gдо диаметра 20,5 мм.

31. Установите опорно-сцепное устройство на монтажную пластину и привинтите ее в 8
отверстий. Используйте новые винты 815 975 и гайки 816 067. Установите шайбы 1535942 под винтом и под гайкой. Момент затяжки 270 Нм.

32. Установите направляющие (1 870 869) под монтажную пластину. Используйте новые винты, 8 штук 815 974, и шайбы 1 502 404. Момент затяжки 270 Нм.

33. Установите монтажную пластину на кронштейны для опорно-сцепного устройства. Используйте новые винты, 4 штуки 1 523 992, и гайки 816 067. Установите шайбы 1535942 под винт и под гайку. Момент затяжки 270 Нм.

34. Привинтите монтажную пластину к кронштейнам для опорно-сцепного устройства с
помощью 12 фланцевых болтов 1 526 003, распорных втулок 1 523 223 и гаек 486 759. Момент затяжки 530 Нм.

35. Приварите 4 стопорных выступа 1 800 256.

36. Установите пластину 1 846 715 между двумя передними кронштейнами.

37. Установите фланцевые болты 1 526 002, распорные втулки 1 523 223 и гайки 486 759 в четыре передних отверстия.

38. Установите 2 самоклеящихся резиновых распорных элемента 1 494 542 вдоль балки
1 802 514.

39. Установите балку в центр креста, около 109 мм за поперечиной. Прикрутите балку
с кронштейнами 1802515. Используйте винты 814862 и стопорные гайки 815149. Момент затяжки 55 Нм. Примечание: Балку необходимо устанавливать прямо под крестообразный реактивный рычаг, может понадобиться переместить ее ближе или дальше от поперечины.

40. Прикрутите переднюю часть нижнего крестообразного реактивного рычага 1 800 121 к левому переднему кронштейну 1 800 117 и пластине 1 846 715. Используйте фланцевые
болты 1 526 003 (головками вверх), распорные втулки 1 523 223 и гайки 486 759.
Момент затяжки 530 Нм.

41. Прикрутите заднюю часть нижнего крестообразного реактивного рычага к опорно-сцепному устройству на правой стороне рамы. Используйте фланцевые болты 1 526 003 (головками вниз), распорные втулки 1 523 223 и гайки 486 759. Момент затяжки 530 Нм.

42. Приклейте демпфирующий элемент 1 800 115 на нижний крестообразный реактивный рычаг.

43. Прикрутите переднюю часть верхнего крестообразного реактивного рычага 1 800 121 к правому переднему кронштейну 1 800 118 и пластине 1 846 715. Используйте фланцевые болты 1 526 003 (головками вверх), распорные втулки 1 523 223 и гайки 486 759. Момент затяжки 530 Нм.

44. Прикрутите заднюю часть нижнего крестообразного реактивного рычага к опорно-сцепному устройству на левой стороне рамы. Используйте фланцевые болты 1 526 003
(головками вниз), распорные втулки 1 523 223 и гайки 486 759. Момент затяжки 530 Нм.

45. Установите демпфирующий элемент 1 802 516 на балку 1 802 514.

46. Установите пластину (1 800 114). Используйте винты 1 397 309, распорные втулки
1 802 517 и стопорные гайки 1 387 576. Момент затяжки 270 Нм.
47. Установите на место колеса и возможное кузовное оборудование.

   Элементы.

Детали в таблице внизу входят в комплект деталей для модернизации 1804700.

 

Обозначение Деталь Количество
Шестигранная гайка M20
Шестигранный винт M14x55
Винт M14x51
Шестигранная гайка M14
Шестигранная самоконтращаяся гайка M14
Винт M16x60
Шестигранный винт M16x70
Гайка M16
Шестигранная самоконтращаяся гайка M16
Шестигранный винт M16x85
Распорка
Шайба
17x30
Распорная втулка
Винт
M16x80
Фланцевый болт M20x80
Фланцевый болт M20x90
Шайба 17x38x6
Пластина
Демпфирующий элемент
Кронштейн
, левый
Кронштейн
, правый
Стойка
Стопорный выступ
(опора)
Направляющая

486 759
814 862
815 096
815 126
815 149
815 974
815 975
816 067
1 387 576
1 397 309
1 494 542
1 502 404
1 523 223
1 523 992
1 526 002
1 526 003
1 535 942
1 800 114
1 800 115
1 800 117
1 800 118
1 800 121
1 800 256

1 870 869 

24
6
8
8
4
8
8
16
2
2
2
8
24
4
4
20
24
1
1
1
1
2
4
2

2

 


SCANIA 2741432 маслоотделитель

SCANIA 2409176 бортовой редуктор

SCANIA ушла. Кто теперь здесь дилер СКАНИЯ?

Насос SCANIA HPI

Scania 3063752 тнвд XPI 2854639

SCANIA 3022856 гидроцилиндр рулевой

Scania 2608566 головка метан

Блок управления двигателем SCANIA S6

Манометр для диагностики