Новый крепёж задней рамы SCANIA.
Базовая информация.
Имели место случаи ослабления винтового крепежа задней рамы.
Изменение конструкции в производстве SCANIA.
Внедрение винтов класса прочности 10,9 и удлинённых распорных втулок позволило повысить момент затяжки. Данная модификация была введена на производстве, начиная со следующих номеров шасси:
Автобус.
Scania Södertälje 1 866 612
Scania Latin America 3 651 331
Сервисное решение.
Автобусы выпускаются с разнотипными рамами. Ремонту подлежат только автобусы, у
которых ослаблены крепёжные винты задней рамы.
Описание работ.
1. Замените все винты класса прочности 8,8 винтами класса прочности 10,9. Насадите удлинённые распорные втулки на новые винты.
2. Затяните винты.
Момент затяжки: Верхние винты, M8 20 Hм
Нижние винты, M10 59 Нм
ВНИМАНИЕ! Постоянно следите за тем, чтобы наружные края задней рамы, которая монтируется изготовителем кузова автобуса, были жёстко закреплены на каркасе кузова. Слабые сварные швы или ослабленные винты в этих местах могут привести к ослаблению крепежа, даже если он усилен в изложенном выше порядке.
Части.
Обозначение Деталь Количество
Винт с буртиком, M8 x 50 мм 816 141 6
Распорная втулка, 20 x 9x 25 мм 245 947 6
Винт с буртиком, M10 x 35 мм 303 713 4
Распорная втулка, 20 x 11x 30 мм 208 554 4