Усовершенствование крепления заднего амортизатора.
Техническая информация относится к автобусам K и L.
Причина изменения.
Опыт эксплуатации показал, что в наиболее трудных условиях вождения на автобусах, оборудованных усиленными амортизаторами (Heavy Duty) или особо усиленными амортизаторами (Extra
Heavy Duty), винты кронштейна ударяются в пылезащитный кожух амортизатора. Это приводит к разрыву кожуха.
Изменение конструкции в производстве.
Винты кронштейна перемещены так, чтобы гайки располагались внутри поперечины. Это увеличило расстояние между винтами и пылезащитным кожухом настолько, что они теперь не ударяются друг в друга. Это изменение внедрено в производство, начиная с шасси №:
Автобус.
Скания Седертелье 1 845 180
Скания Латинская
Америка 3 541 471