Новая стойка стабилизатора поперечной устойчивости.
Техническая информация относится к автобусам K, L и IB, а также к автобусам с подруливающей поддерживающей осью.
Причина изменения.
На некоторых рынках имели место случаи слишком короткого срока службы стоек стабилизаторов поперечной устойчивости.
Изменение конструкции в производстве.
Произведено внедрение новой более прочной стойки. Для получения достаточного места для новых стоек в производство внедрено также новое крепление реактивных штанг. Новая стойка внедрена также на поддерживающей оси автобусов с подруливающей поддерживающей осью. Это изменение внедрено в производство, начиная с шасси №:
Автобус.
Скания Седертелье 1 847 446
Скания Латинская Америка 3 549 924
Устранение неисправности в условиях эксплуатации.
На подруливающих поддерживающих осях новая стойка полностью взаимозаменяема со старой. При переходе на новые стойки в переднем мосту требуется заменить также передние крепления реактивных штанг. Момент затяжки винтов в креплении равен 135 Нм.
Детали.
Наименование Деталь, снятая с производства Новая деталь Количество
Стойка 483 527 1 455 327 2
Реактивная штанга 492 156 1 534 424 1
Реактивная штанга 492 155 1 534 425 1