Новая стойка стабилизатора поперечной устойчивости.

Новая стойка стабилизатора поперечной устойчивости.

       Техническая информация относится к автобусам K, L и IB, а также к автобусам с подруливающей поддерживающей осью.
   Причина изменения.
На некоторых рынках имели место случаи слишком короткого срока службы стоек стабилизаторов поперечной устойчивости.

   Изменение конструкции в производстве.
Произведено внедрение новой более прочной стойки. Для получения достаточного места для новых стоек в производство внедрено также новое крепление реактивных штанг. Новая стойка внедрена также на поддерживающей оси автобусов с подруливающей поддерживающей осью. Это изменение внедрено в производство, начиная с шасси №:

Автобус.
Скания Седертелье 1 847 446
Скания Латинская Америка 3 549 924

   Устранение неисправности в условиях эксплуатации.
На подруливающих поддерживающих осях новая стойка полностью взаимозаменяема со старой. При переходе на новые стойки в переднем мосту требуется заменить также передние крепления реактивных штанг. Момент затяжки винтов в креплении равен 135 Нм.

   Детали.
Наименование                                           Деталь, снятая с производства                                              Новая деталь                                                            Количество

Стойка                                                                       483 527                                                                       1 455 327                                                                           2
Реактивная штанга                                                     492 156                                                                       1 534 424                                                                           1
Реактивная штанга                                                     492 155                                                                       1 534 425                                                                           1