Nature

Ослабление болтов кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости.

Ослабление болтов кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости.

       Техническая информация относится к автобусам K с шасси класса ЕВ.

   Причина изменения.
Имели место случаи ослабления болтов, крепящих кронштейны переднего стабилизатора поперечной устойчивости, по причине слишком толстого слоя краски на поверхностях, подвергнутых механической обработке.

   Изменение конструкции в производстве.
В дальнейшем механически обработанные поверхности не имеют покрытия краской. Это изменение внедрено в производство, начиная с шасси №:

Автобус
Скания Седертелье 1 845 349
Скания Латинская Америка 3 541 830

   Устранение неисправности в условиях эксплуатации.
В автобусах, изготовленных на шасси с номером до вышеуказанного,проделайте следующее: Во время будущего нахождения автотранспортного средства в автомастерской.
1. Снимите два болтовых соединения.
2. Удалите краску вокруг отверстий с помощью, например, ножа. Будьте осторожны, чтобы не повредить поверхность кронштейна. Внимание! Для удаления краски не пользуйтесь инструментом с приводом.

3. Верните болты на место и затяните их до момента 210 Нм.

   Детали.

Наименование                                                          Деталь
Кронштейн                                                                488 535
Болт М16                                                                   815 127

 


SCANIA 2741432 маслоотделитель

SCANIA 2409176 бортовой редуктор

SCANIA ушла. Кто теперь здесь дилер СКАНИЯ?

Насос SCANIA HPI

Scania 3063752 тнвд XPI 2854639

SCANIA 3022856 гидроцилиндр рулевой

Scania 2608566 головка метан

Блок управления двигателем SCANIA S6

Манометр для диагностики