Ослабление болтов кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости.
Техническая информация относится к автобусам K с шасси класса ЕВ.
Причина изменения.
Имели место случаи ослабления болтов, крепящих кронштейны переднего стабилизатора поперечной устойчивости, по причине слишком толстого слоя краски на поверхностях, подвергнутых механической обработке.
Изменение конструкции в производстве.
В дальнейшем механически обработанные поверхности не имеют покрытия краской. Это изменение внедрено в производство, начиная с шасси №:
Автобус
Скания Седертелье 1 845 349
Скания Латинская Америка 3 541 830
Устранение неисправности в условиях эксплуатации.
В автобусах, изготовленных на шасси с номером до вышеуказанного,проделайте следующее: Во время будущего нахождения автотранспортного средства в автомастерской.
1. Снимите два болтовых соединения.
2. Удалите краску вокруг отверстий с помощью, например, ножа. Будьте осторожны, чтобы не повредить поверхность кронштейна. Внимание! Для удаления краски не пользуйтесь инструментом с приводом.
3. Верните болты на место и затяните их до момента 210 Нм.
Детали.
Наименование Деталь
Кронштейн 488 535
Болт М16 815 127