Внедрение новой пневмоподвески на автомобиле SCANIA.
Причина изменения.
На некоторых рынках поступили жалобы относительно прочности резиновых пневматических упругих элементов пневмоподвесок. Эта проблема приводила в результате к течи.
Изменение конструкции в производстве SCANIA.
были внедрены новые пневмоподвески с усовершенствованным материалом резиновых пневматических упругих элементов. Это изменение внедрено в производство SLA, начиная с шасси №:
Автобус
Скания Латинская Америка 3 556 770
Техобслуживание.
Когда пневмоподвески подлежат замене в автотранспортных средствах, изготовленных на шасси с номером до 3 556 770, требуется всегда заменять обе подвески на одной оси.
Детали.
Резиновый пневматический упругий элемент и поршень будут и в дальнейшем предлагаться в качестве запасных частей.
Обозначение Комплект Поршень Резиновый пневматический упругий элемент Кол-во
Пневмоподвеска, передний мост 1 515 499 1 515 507 1 515 503 2
Пневмоподвеска, задний мост, K/L 4x2 1 515 500 1 515 508 1 515 505 4
Пневмоподвеска, задний мост, K/L 6x2/ 8х2 1 515 501 1 515 509 1 515 505 4
Пневмоподвеска, поддерживающая ось 1 515 502 1 515 510 1 515 506 2