Внедрение новой пневмоподвески.

Внедрение новой пневмоподвески на автомобиле SCANIA.

       Причина изменения.
На некоторых рынках поступили жалобы относительно прочности резиновых пневматических упругих элементов пневмоподвесок. Эта проблема приводила в результате к течи.

   Изменение конструкции в производстве SCANIA.
были внедрены новые пневмоподвески с усовершенствованным материалом резиновых пневматических упругих элементов. Это изменение внедрено в производство SLA, начиная с шасси №:

Автобус
Скания Латинская Америка 3 556 770

   Техобслуживание.
Когда пневмоподвески подлежат замене в автотранспортных средствах, изготовленных на шасси с номером до 3 556 770, требуется всегда заменять обе подвески на одной оси.

   Детали.
Резиновый пневматический упругий элемент и поршень будут и в дальнейшем предлагаться в качестве запасных частей.

Обозначение                                                        Комплект                        Поршень                     Резиновый пневматический упругий элемент                                      Кол-во

Пневмоподвеска, передний мост                             1 515 499                            1 515 507                                                 1 515 503                                                                      2

Пневмоподвеска, задний мост, K/L 4x2                  1 515 500                            1 515 508                                                 1 515 505                                                                        4

Пневмоподвеска, задний мост, K/L 6x2/ 8х2           1 515 501                            1 515 509                                                 1 515 505                                                                        4

Пневмоподвеска, поддерживающая ось                 1 515 502                            1 515 510                                                 1 515 506                                                                        2