Nature

Штуцер и пневматический шланг сталкиваются с кронштейном пневматической пружины SCANIA.

Штуцер и пневматический шланг сталкиваются с кронштейном пневматической пружины SCANIA.

       Предыстория.
Отмечены случаи, когда штуцер тормозной камеры или тормозной шланг сталкивались с нижней пластиной пневматической пружины при полном угле отклонения колес на переднем мосте.
   Производственное решение SCANIA.
На правой и левой сторонах внедрены две новых тормозных камеры с задней крышкой с наружным углом 20°. Кроме того, штуцеры были заменены на прямой штуцер и тройной штуцер с прямым контрольным выводом. Данная модификация была внедрена на производстве, начиная со следующих серийных номеров шасси или двигателя:

Автобус
Scania São Paulo 3 883 004

   Сервисное решение SCANIA.
Поверните заднюю крышку тормозных камер или замените их на новые тормозные камеры. Установите новые штуцеры и контрольные выводы на тормозные камеры на правой и левой сторонах.
   Описание работ.
1. Снимите тормозной шланг между тормозной камерой и клапаном AРS.
2. Снимите хомут с тормозных камер и поверните заднюю крышку на 20° ± 3° наружу в сторону шины. Если же невозможно повернуть задние крышки, замените тормозные камеры. Примечание:
Не поворачивайте хомут. Сохраните оригинальное положение хомута, чтобы избежать трения о внутреннюю сторону шины.

3. Снимите коленчатый штуцер с тормозной камеры. Этот коленчатый штуцер нельзя использовать повторно.

4. Установите тройной штуцер (Е) 373 812 на тормозную камеру.
5. Подсоедините контрольный вывод (F) 1 726 271 к тройному штуцеру. Контрольный вывод должен быть обращен назад.
6. Установите прямой штуцер 812 866 (D) на противоположной стороне.

7. Установите на место тормозной шланг между клапаном APS и прямым штуцером, момент затяжки.

8. Убедитесь, что тормозной шланг не сталкивается с нижней пластиной пневматической пружины даже при предельном угле поворота колес как с правой, так и с левой стороны.
9. Убедитесь в отсутствии утечки воздуха через штуцеры или соединение тормозной камеры.

   Части.
наименование                                                      Часть                                             Количество
Прямой штуцер                                                      812 866                                            2
Тройной штуцер                                                    373 812                                             2
Контрольный вывод                                               303 498                                             2
Тормозная камера, правая                                     2 353 358                                          1
Тормозная камера, левая                                       2 353 359                                          1

 


SCANIA 2741432 маслоотделитель

SCANIA 2409176 бортовой редуктор

SCANIA ушла. Кто теперь здесь дилер СКАНИЯ?

Насос SCANIA HPI

Scania 3063752 тнвд XPI 2854639

SCANIA 3022856 гидроцилиндр рулевой

Scania 2608566 головка метан

Блок управления двигателем SCANIA S6

Манометр для диагностики