Nature

Критерии замены для продольной реактивной тяги

Критерии замены для продольной реактивной тяги SCANIA.

       Базовая информация.
Отмечены случаи необязательной замены реактивных тяг из-за небольших трещин в резинометаллической втулке.
   Описание работ.
При замене реактивной тяги обязательно следуйте инструкциям в руководстве по ремонту. Автобусы, эксплуатируемые в тяжелых условиях должны быть оснащены усиленными реактивными
тягами.

   Критерии замены.
ВНИМАНИЕ! При наличии небольших трещин в резинометаллической втулке замена не является обязательной, если резинометаллическая втулка не расшаталась в корпусе. Реактивная тяга подлежит ремонту, если наблюдаются неисправности следующих типов:
1. Зазор между корпусом реактивной тяги и резинометаллической втулкой.

2. Ослабленные, деформированные или отсутствующие винты.

3. Ослабленное, деформированное или сломанное стопорное кольцо.

4. Сломанный или растрескавшийся кронштейн реактивной тяги.

 


SCANIA 2741432 маслоотделитель

SCANIA 2409176 бортовой редуктор

SCANIA ушла. Кто теперь здесь дилер СКАНИЯ?

Насос SCANIA HPI

Scania 3063752 тнвд XPI 2854639

SCANIA 3022856 гидроцилиндр рулевой

Scania 2608566 головка метан

Блок управления двигателем SCANIA S6

Манометр для диагностики