Критерии замены для продольной реактивной тяги

Критерии замены для продольной реактивной тяги SCANIA.

       Базовая информация.
Отмечены случаи необязательной замены реактивных тяг из-за небольших трещин в резинометаллической втулке.
   Описание работ.
При замене реактивной тяги обязательно следуйте инструкциям в руководстве по ремонту. Автобусы, эксплуатируемые в тяжелых условиях должны быть оснащены усиленными реактивными
тягами.

   Критерии замены.
ВНИМАНИЕ! При наличии небольших трещин в резинометаллической втулке замена не является обязательной, если резинометаллическая втулка не расшаталась в корпусе. Реактивная тяга подлежит ремонту, если наблюдаются неисправности следующих типов:
1. Зазор между корпусом реактивной тяги и резинометаллической втулкой.

2. Ослабленные, деформированные или отсутствующие винты.

3. Ослабленное, деформированное или сломанное стопорное кольцо.

4. Сломанный или растрескавшийся кронштейн реактивной тяги.