Тормозной шланг сталкивается с пневматической пружиной.
Базовая информация.
Отмечены случаи, когда тормозной шланг сталкивался с нижней пластиной пневматической пружины. Это происходит с последней версией пневматических пружин на переднем мосте при предельном угле поворота колес.
Изменение конструкции в производстве SCANIA.
Для соединения тормозного шланга с тормозной камерой как на правой, так и на левой стороне внедрен коленчатый штуцер 45°. Данная модификация была внедрена на производстве, начиная со следующих серийных номеров шасси или двигателя:
Автобус.
Scania São Paulo 3 858 670
Сервисное решение.
Установите коленчатый штуцер 45° на тормозные камеры переднего моста с правой и левой стороны.
Описание работ.
1. Снимите тормозной шланг между тормозной камерой и клапаном ABS.
2. Подсоедините штуцер 45° к прямому штуцеру в тормозной камере, момент затяжки 50 Нм.
3. Поверните коленчатый штуцер так, чтобы он был обращен прямо вниз.
4. Установите на место тормозной шланг между клапаном ABS и новым коленчатым штуцером 45°.
5. Убедитесь, что тормозной шланг не сталкивается с нижней пластиной пневматической пружины даже при предельном угле поворота колес как с правой, так и с левой стороны.
6. Убедитесь в отсутствии утечек сжатого воздуха через штуцеры.
Части.
наименование Часть Количество
Коленчатый штуцер 1 534 826 2