Утечка из пневмобаллонов на ведущем мосте SCANIA.
Базовая информация.
Отмечены случаи нарушения адгезии между разными слоями резины в ходе процедуры вулканизации. Если это происходит, на пневмобаллонах возможно возникновение вздутий. При растрескивании вздутий происходит утечка воздуха.
Изменение конструкции в производстве SCANIA.
В производство внедрены новые усовершенствованные пневматические пружины. При изготовлении новых пневмобаллонов использована усовершенствованная процедура вулканизации, позволяющая снизить опасность возникновения вздутий и трещин на резиновых пневмобаллонах. Данная модификация была внедрена на производстве, начиная со следующих серийных номеров шасси или двигателя:
Автобус.
Scania Södertälje 1 891 000
Сервисное решение.
Примечание: При возникновении утечки из пневматической пружины пневматические пружины следует заменять парами на каждой стороне. Нет необходимости заменять все четыре пневматические пружины. Новые пневматические пружины имеют штуцеры для подачи воздуха с резьбой M16x1,5 мм. Старые пневматические пружины на автобусах 4-й серии имеют штуцеры с резьбой M14x1,5 мм. Поэтому при замене старых пневматических пружин также следует заменить штуцеры.
Части.
наименование Запчасть не выпускается Новая запчасть Количество
Пневматическая пружина, в сборе, задний мост NUD 4x2 1 726 244 2 024 297 4
Пневматическая пружина, в сборе, задний мост KUD 6x2 1 867 436 2 024 299 4
Пневматическая пружина, в сборе, задний мост KUB* 1 870 066 2 024 298 4
* Двухъярусный автобус с открытым верхом.
Если необходимо заменить штуцеры с резьбой M14x1,5 на штуцеры с резьбой M16x1,5:
наименование Запчасть не выпускается Новая запчасть Количество
Коленчатый штуцер, задний мост 321 528 812 929 4
Трёхсторонний штуцер, задний мост 485 990 485 989 4
Вставной штуцер 478 555 375 034 4