Возникновение люфта в заклепках кронштейнов листовых рессор SCANIA.
Причина изменения.
Имели место случаи возникновения люфта в заклепках кронштейнов листовых рессор на переднем мосту, что в худшем случае может привести к разрыву кронштейна. Это в особой степени относится к задним кронштейнам в грузовых автомобилях, используемых в трудных условиях в строительстве и на плохих дорогах.
Изменение конструкции в производстве SCANIA.
Произведено внедрение новых отверстий большего диаметра и более прочных заклепок. Передний кронштейн также усилен вокруг отверстия под болт рессоры. Изменение введено в производство начиная со следующих номеров шасси:
Грузовой автомобиль.
Scania Sцdertдlje 2 009 929
Scania Zwolle 5 127 880
Scania Angers 9 101 807
Scania Latinamerika 3 576 751
Устранение неисправности в условиях эксплуатации.
Произведите замену поврежденного кронштейна.
Руководство по ремонту.
1. Удалите заклепки и кронштейн.
2. Установите новый кронштейн с имеющимися болтами. Пакетно рассверлите и разверните до диаметра 16 мм имеющиеся отверстия.
3. Установите призонные болты с гайками16 мм. Момент затяжки 180 Нм
Наименование Деталь, снятая с производства Новая деталь Кол-во
Кронштейн рессоры, задний левый 1 528 323 1 739 454 1
Кронштейн рессоры, задний правый 1 528 324 1 739 455 1
Призонный болт 809 979 4
Шайба 803 006 4
Гайка 815 127 4
Кронштейн рессоры, передний левый/правый 1 493 210 1 725 915 2
Призонный болт 809 979 8
Шайба 803 006 8
Гайка 815 127 8