Новый резиновый материал в пневмобаллонах подвески SCANIA.
Базовая информация.
На некоторых рынках иногда имели место проблемы с долговечностью пневмобаллонов
подвески. В этой связи был получен новый резиновый материал для баллонов.
Изменение конструкции в производстве SCANIA.
Новый резиновый материал внедрен в производство поставщиков. Все каталожные номера оставлены без изменений. Старый резиновый материал отличается от нового по маркировке даты,имеющейся на пневмобаллоне подвески.
Сервисное решение.
Пневмобаллоны подвески, заказываемые у Скании по таблице ниже, изготовлены из нового
резинового материала.
Элементы.
Исполнение пневматической подвески | Тип автобуса | Деталь |
Комплект, задняя и промежуточная оси ZF | P4 | 1 434 506 |
Комплект, передний мост IB | P4 | 1 440 301 |
Комплект, передний мост EB | P4 | 1 440 302 |
Комплект, задний мост EB 4x2 и все 6x2, 6x2*4 | P4 | 1 440 304 |
Комплект, задний мост IB 4x2 | P4 | 1 440 305 |
Комплект, задний мост L/UB/UA 4x2 и 6x2/2 | P4 | 1 440 306 |
Комплект, дополнительная ось с нагрузкой на тележку 17 500 кг | P4 | 1 440 307 |
Комплект, дополнительная ось с нагрузкой на тележку 19 000 кг | P4 | 1 440 308 |
Комплект, передний мост UB P4 1521 114
Комплект, передний мост IB K 1726237
Комплект, передний мост EB K 1726 238
Комплект, передний мост UB K и N 1726 239
Комплект, задний мост EB и все 6x2 K 1726 240
Комплект, задний мост IB K 1726 241
Комплект, задний мост UB K 1726 242
Комплект, задняя и промежуточная оси ZF N 1726 243
Комплект, дополнительная ось с нагрузкой на
тележку 17 500 кг K 1 726 246
Комплект, дополнительная ось с нагрузкой на
тележку 19 000 кг K 1 726 247
Обратная купля.
Деталь, снятая с производства, подлежит обратной купле согласно информации,
высланной дистрибьютором (не относится к Скании Латинская Америка).