Измененный стабилизатор поперечной устойчивости
для переднего моста SCANIA.
Изменения.
В настоящее издание были внесены следующие изменения:
• Пояснения добавляются в разделе Детали по деталям, снятым с производства.
Базовая информация.
Иногда стабилизатор поперечной устойчивости к переднему мосту на автобусах ломался. Это происходило на автобусах, которые подвергались тяжелым условиям движения.
Изменение конструкции в производстве.
Для решения этой проблемы был разработан новый стабилизатор поперечной устойчивости с повышенной прочностью. Данная модификация была введена на производстве, начиная со следующих номеров шасси:
Автобус.
Scania Södertälje Scania Latin America |
1 858 829 3 612 295 |
Сервисное решение.
Замените стабилизатор поперечной устойчивости на новый. Замените также подшипниковые узлы и вилки.
Руководство по ремонту.
Примечание: При установке стабилизатора поперечной устойчивости, отцентрируйте расстояние между шаровым шарниром и реактивной тягой так, чтобы оно было одинаковое с обеих сторон.
Части.
Обозначение Деталь, снятая с производства Новая деталь Кол-во
Стабилизатор поперечной
устойчивости 1 460 341* 1 762 602 1
Подшипник 1 535 026** 1 798 776 2
Вилка 1 377 472** 1 798 777 2
Вилка, комплект 1 375 260** 1 798 778 2
Зажимной блок 483 403** 1 848 913 2
Вилка 483 404** 1 848 911 2
* Деталь, снятая с производства, которой больше нет на производстве или в качестве запасной части.
** Детали, снятые с производства, которые еще есть на производстве и в качестве запасных частей к автобусам, имеющим старый стабилизатор поперечной устойчивости.
Примечание: При замене стабилизатора поперечной устойчивости используйте новые номера запасной части согласно таблице выше.