Nature

Контроль амортизатора SCANIA.

Контроль амортизатора SCANIA.

        Базовая информация.
Имели место случаи возникновения проблем при определении необходимости замены
амортизатора или возможности продолжения его использования. Иногда замены амортизатора производились, несмотря на полную его работоспособность. В некоторых случаях амортизаторы заменялись попарно, хотя неисправен был только один амортизатор. В этом необходимости нет. 
Скания рекомендует производить осмотр амортизаторов в связи с выполнением штатного ухода. Визуальный контроль должен распространяться на:
   • Собственно амортизаторы (отсутствие течей, функциональная нестабильность).
   • Втулки амортизаторов.
Наиболее обычные неисправности и их возможные причины рассматриваются в настоящей тех информации.

   Масляный туман.
Внешний вид может быть обманчив. Присутствие некоторого количества масляного тумана является нормальным и необходимо для смазки уплотнения поршня. Контроль не должен проводиться после вождения автотранспортного средства в дождливую погоду или после мойки. Амортизатор не должен быть увлажнён водой.
   Причина:
Когда амортизатор разогревается, часть масляного тумана может быть вытеснена из него.
   Комментарий:
Влага видна на наружной стороне амортизатора. Прикоснитесь к амортизатору сухим пальцем. Если палец не станет влажным, амортизатор исправен. В случае неуверенности вычистите и вытрите насухо амортизатор и вновь произведите контроль через несколько дней вождения.
   Неисправность:
Отсутствует.
   Мера:
Никаких не требуется.

   Течь.
Комментарий:
Считается, что в амортизаторе имеется течь, если:
   • Та его часть, чей диаметр меньше, покрыта маслом. Палец становится влажным после
прикосновения.
   • С амортизатора капает масло после его выдвижения. Если масло можно видеть только в самом низу амортизатора, оно, вероятно, попало туда из другого места.
   Неисправность:
   • Недостаточное количество масла.
   • Отсутствие амортизации.
   • Ухудшение курсовой устойчивости.
Причина:
Изношено, повреждено или перегрето уплотнение.
Мера:
Замените амортизатор.

   Посторонний шум.
Резиновые втулки.
Посторонний шум во время вождения необязательно исходит из неисправных амортизаторов. Поэтому в случае его возникновения проверке подлежат все детали и
узлы подвески и моста, например, резиновые втулки, пружины, направляющие детали,
ограничители хода и крепления.
Комментарий:
   • Резиновые втулки деформированы или повреждены.
   • Крепёжное отверстие получило эксцентриковую деформацию.
   • Гильза не располагается по центру во втулке.
Неисправность:
   • Посторонний шум, повышенный износ амортизатора и подвески.
Причина:
   • Чрезмерное использование ограничителей хода, неправильный уровень при вождении
или слишком короткий амортизатор.
   • Неправильный угол. Амортизатор подвергается воздействию нежелательных боковых сил. Амортизатор должен работать в вертикальном направлении, чтобы втулка
поворачивалась как можно меньше.
Мера:
   • Проверьте уровень при вождении.
   • Проверьте, чтобы был установлен правильный амортизатор.
   • Замените неправильные амортизаторы.

   Скрежетание в защитном кожухе.
Посторонний шум во время вождения необязательно исходит из неисправных амортизаторов. Поэтому в случае его возникновения проверке подлежат все детали и
узлы подвески и моста, например, резиновые втулки, пружины, направляющие детали,
ограничители хода и крепления.
   Комментарий:
Краска стёрлась с амортизатора.
Неисправность:
   • Посторонний шум
   • Ржавчина.
   • Износ уплотнения, течь или прекращение выполнения функции.
Причина:
Нарушена осевая выверка подвески. Амортизатор подвергается воздействию нежелательных боковых сил и/или сил продольного направления.
Мера:
   • Произведите контроль подвески, когда автотранспортное средство находится на
нормальном уровне при вождении.
   • Замену амортизатора производите только, если большая часть краски стёрлась или
произошло вытекание масла.

   Воздух в амортизаторе.
Если в амортизаторе есть воздух, это может объясняться хранением амортизатора в
горизонтальном положении. Присутствие воздуха приводит к появлению люфта. Спустя
некоторое время, однако, воздух исчезает и амортизатор работает нормально.
Ручной контроль.
Амортизатор можно проконтролировать вручную.
   1. Расположите амортизатор вертикально.

2. Несколько раз сожмите и выдвиньте амортизатор. При сжатии амортизатора сопротивление маленькое, а при его раздвижении сопротивление должно быть большим.
3. Проверку и оценку работоспособности амортизатора произведите его сжатием до
конечного сжатого положения с последующим вытягиванием. Работоспособный амортизатор немедленно оказывает сопротивление и не имеет люфта ни в начале, ни в конце, когда производится его выдвижение растягиванием.

 


SCANIA 2741432 маслоотделитель

SCANIA 2409176 бортовой редуктор

SCANIA ушла. Кто теперь здесь дилер СКАНИЯ?

Насос SCANIA HPI

Scania 3063752 тнвд XPI 2854639

SCANIA 3022856 гидроцилиндр рулевой

Scania 2608566 головка метан

Блок управления двигателем SCANIA S6

Манометр для диагностики