Nature

Доработка боковины колёсной дуги SCANIA.

Доработка боковины колёсной дуги SCANIA.

        Базовая информация.
Отмечены случаи преждевременного износа гофрированных рукавов подвески переднего моста из-за трения о боковины колёсных дуг, главным образом, при спуске и подъёме уровня пола автобуса.
   Изменение конструкции в производстве SCANIA.
Изменение угла выступающего края боковины колёсной дуги с 135° до 110° привело к увеличению зазора между гофрированными рукавами подвески и выступающим краем боковины колёсной дуги. Данная модификация была введена на производстве, начиная со следующих номеров шасси:

   Автобус.
Scania Södertälje    1 867 522

   Сервисное решение.
При возникновении трения гофрированных рукавов о боковину согните подходящим инструментом выступающий край боковины примерно до 110°.

 


SCANIA 2741432 маслоотделитель

SCANIA 2409176 бортовой редуктор

SCANIA ушла. Кто теперь здесь дилер СКАНИЯ?

Насос SCANIA HPI

Scania 3063752 тнвд XPI 2854639

SCANIA 3022856 гидроцилиндр рулевой

Scania 2608566 головка метан

Блок управления двигателем SCANIA S6

Манометр для диагностики