Пенообразование в масляном баке гидроусилителя рулевого привода автомобиля SCANIA

     Пенообразование в масляном баке гидроусилителя рулевого привода автомобиля SCANIA.

 Изменения:                                                                                                                                                                                                                                              
  В данном выпуске были введены следующие изменения: Необходимо также произвести контроль вентиляционного отверстия на маслоизмерительном стержне гидроусилителя рулевого привода.

Причина изменения имели место случая, когда вентиляционные отверстия в резиновом колпачке на маслоизмерительном стержне в масляном баке не были просверлены должным образом. Может также случиться, что вентиляционное отверстие в маслоизмерительном стержне тоже просверлено не полностью. Если при контроле уровня масла в масляном баке обнаруживается необычно большое количество пены, это указывает на неисправность вентиляции. В таком случае произошло засасывание воздуха через подсоединения трубопроводов и шлангов гидросистемы и перемешивание его с маслом в усилителе рулевого привода. Тогда существует риск возникновения шума в системе усилителя рулевого привода или в худшем случае повреждения деталей и узлов усилителя рулевого привода.

           Устранение неисправности в условиях эксплуатации автомобиля SCANIA
Произведите проверку вентиляционных отверстий на резиновом колпачке маслоизмерительного стержня и на самом стержне и при необходимости примите меры по устранению неисправности.
1. Удалите маслоизмерительный стержень. Отогните резиновый колпачок и проверьте, чтобы было возможно просматривать через оба вентиляционные отверстия величиной около 1,5 мм. При
необходимости просверлите отверстия и очистите их от стружки.

2. Проверьте, чтобы вентиляционное отверстие на маслоизмерительном стержне величиной около 1,5 мм было открыто. При необходимости просверлите отверстие и очистите его от стружки.

3. Вновь установите резиновый колпачок на маслоизмерительном стержне и затем верните стержень в масляный бак.